1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Турбодизель это вообще очень широкий диапозон настроек характеристики дизеля. Особенно современные турбины. Основы турбонатдува я усваивал на КрАЗе.
    От от настроек и характеристики турбины будут принципиально разные цифры выдаваемые дизелем. Может тянуть на малых оборотах и нереагировать на средних и высоких, может подхватывать именно со средних и до максимума. Самое страшное для дизеля когда турбина вдувает ему на максимальных оборотах.

    ОО
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну мы как бы обсуждаем легковой турбодизель со смешной для дизеля кубатурой .
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну а управление псевдоблокировками думаю мало зависит от этого, если конечно не считать что именно только на 2000 у нас создается достатчно разряжения, что создаётся у турбодизеля на значительно меньших оборотах и псевдоблоки у машины с турбодизелем срабатывают раньше
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Гидравлическим блоком АБС.
     
    taba4ok нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Согласен, но сам принцип по отношению к увеличению проходимости дизеля и бензинки - атмосферника и натдувника остается неизменым вроде
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Там какие талкатели? От чего привод? Понятно что давим на педаль тормоза и через этот блок давление из главного подаётся на все колёса, а если не давим, где блок АБС берёт давление?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Электроника может управлять эл. клапанами .... создавая/поддерживая необходимые цифры разряжения....
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну так она и на бензинке также управляет. Почему именно дизель лучше управляет псевдоблоками? Думаю что для псевдоблокировок поровну что дизель что бензинка если не считать что бензинке банально до 2000 оборотов, нехватает разряжения чтоб задавить тормозной механизм, а дизелю хватает
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я про то что крутящий момент не влияет на срабатывание псевдоблокировок
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    А понятно ,просто чем выше крутящий момент на более низких оборотах тем легче колесу оттолкнуться от него не срезая его как "фреза".
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.