1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Кстати у нового бензинового Дастера с турбопипеткой крутящий момент больше чем у дизельного, но так как это на более высоких оборотах и наверняка в узком диапазоне, то пользы от этого высокого крутящего момента для проходимости нового дастера я думаю не будет. Хотя рекламщики говорят что эта турбопипетка тянет с низов
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да это интрига . Есть конечно владельцы Аркан и Каптюров с этими моторами ,но как они на бездорожье было быинтересно посмотреть
    [​IMG]
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Моторчик, гидроблок, клапана - всё как мы любим )
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    О! Свой моторчик?Значит и насосик?
     
    taba4ok нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Конечно. Вакуум там вообще не участвует ни как, весь процесс управляется ЭБУ.
     
    taba4ok нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я чет не понял на эти графики глядя, на К9К полка чё такая фиговая? Прям как то даже печально, дизель же, блин.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Понятно.
    Теперь другой вопрос. Получается как я и думал, разници связи с псевдоблокой между дизелем и бензинкой нет, кроме программы управления? Получается что срабатывание псевдоблоки у нас в районе 2000 оборотов двигателя определяется чисто програмно. У дизеля на других оборотах двигателя. Но думаю у обоих на близких крутящих моментах на колесе
     
    taba4ok нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Поправлюсь, правильнее будет сказать -"через ЭБУ". У блока АБС-ЕСП свой блок управления.
     
    taba4ok нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Полка в райне 1тоб/мин т.е. от 1750 до 2750 момент 240н*м. Но и дизелек то малокубатурнный. На Кашкае+2 такой стоял. В принципе хватало мощи ,а главное экономичный.
     
    taba4ok нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну так себе полка. Вот для сравнения моя

    [​IMG]

    Там судя по графику турбина надувает далеко не оптимально по параметрам.
    Его очень сильно перефорсировали. Сравни обзор по поколениям и модификациям
    https://otoba.ru/dvigatel/renault/k9k.html
    Евро-3 первого поколения 160-200 ньютонов в зависимости от модификации, а Евро-5 180-240 ньютонов уже. При том что все прекрасно понимают что между 3 и 5 евро разница в том что на 5 недосжигают топливо чтоб уложиться в нормы, за счастье обычно сохранение параметров, а не их рост. Откуда вышел рост? Степень сжатия с 18.8 до 15.2 уронили, больше 25%. А знаеш зачем на задутых сжатие роняют? Чтоб надувать сильнее можно было.
    Надо понимать, что речь идет о модификациях мотора, если роняют сжатие и ростет мощность то это перефорсирование идет. Мой мотор 15.5 сжатие имеет, но он таким сразу сконструирован. И чтоб понятнее о чем я говорю было, у моего 4N15 есть "младшая" версия, типа дефорсированая. Там по разным причинам, в основном маркетинговым, но там и ресурс сильно поднимается из-за этого, залита просто другая прошивка в мотор. А улитка то под неё уже не так хорошо настроена и получается очень похожий на К9К график

    [​IMG]

    Теперь понятнее о чем я говорю?
     
    taba4ok, ааа370 и perlinganit нравится это.