1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Морозы кончились сбросил ..... . За месяц на работу с работы (2 прогрева минут по 5) и так по делам в выходные (обычно 1 прогрев), вобщем трасса/город - 50/50. Пробок у нас нет, так, светофрчики или кто просто тащится в переди несколько машин, пока бабка по магазину ходит 10-30 мин бывает сижу греюсь. По трассе 90-140. Общий расход 11,5. Движок ф4р, 135 л.с., чипованый.
    По трассе пробовал сбросив показания на ходу и далее движение 70-90 км/час , получается аж 6,8 по прибору. Но считаю это совсем некчёмная цифра и сам замер, такая езда не пременима для повседневки.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    8,53 л/100 км.-средний расход по чекам за 63 т. км, трассы, преимущественно.
     
    srr59, ermac, ааа370 и 2 другим нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ездишь спокойно и аккуратно.
     
    srr59, ааа370, Strusto и 2 другим нравится это.
  5. KSVBratsk

    KSVBratsk Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    г.Иркутск - г.Братск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegans Pluse 2,0 4WD АТ
    Таки вывод то какой, ездить с Эко, али без?:help::big boss: (я имею ввиду по городу, по трассе я уже понял, что без).
     
  6. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Однозначно без. Никак не влияет на расход топлива ("eco" не от экономии, а от мнимой экологичности), но душит движок, машинка вялая. Просто типа "уменьшается вредность выхлопных" газов за счёт того, что топливо не полностью сгорает, и его пары выходят с выхлопом. Вообще непонятен этот принцип. Да, содержание СО и СО2 в выхлопе меньше (основные параметры, которые контролируются по стандартам "евро". Но пары недосгоревшего топлива, по моему мнению, вредят природе гораздо сильнее.
     
    srr59, KSVBratsk, ermac и 2 другим нравится это.
  7. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Поддерживаю!
    Раз попробовал режим ЭКО не понравилось. Выключил и забыл как страшный сон.
     
    srr59, KSVBratsk, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Что-то чудеса какие-то рассказываете... Откуда такая информация?
     
    Путин нравится это.
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Читал где-то, да и эта версия подтверждается моими личными наблюдениями. Иного предположения у меня нет, если учесть, что авто становится вялым, но расход не падает. Правду всё равно не узнаем, об этом производитель не говорит и её пишет, а мы можем только предполагать...
     
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А у вас какие предположения?
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Меняется режим работы форсунок, увеличивается время отклика на педаль, сама педаль становится более жёсткой, ну и соответственно дроссель открывается на меньший угол. Просто катализатор как раз и работает на досжигание несгоревших отстатков топлива, да и в принципе уменьшение токсичности достигается уменьшением интенсивности выхлопа, а не изменением его состава.
     
    KSVBratsk, Дядя Сережа и taba4ok нравится это.