1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Не заводится. Стартер щелкает, но не вращает коленвал

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем kab67, 10 апр 2021.


  1. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    На днях при включении стартер запустился со второго раза (насторожило...), на следующий день с четвертого раза (испугало...), причем схватывание происходило всегда с необычной секундной задержкой... На третий день вечером не завелся вообще, все танцы, бубны и тестеры ни к чему не привели. Аккумулятор в норме, реле щелкает. Звоню в Ниссан-Ассистанс, говорят что если один щелчок при запуске, то глюк с сигнализацией и пр. исключается - остается эвакуатор/сервис и т.д. Утром за полчаса до приезда эвакуатора завелась родимая, доехал в сервис своим ходом. Мастер у официалов сказал, что я не первый на Террано - скорее всего закисли контакты на стартере, добраться к ним самому без подъемника или ямы проблематично. После очистки контактов и какой то спец-краски все исчезло. По словам мастера из всех Ниссано только наш Террано часто грешит таким эффектом. Вопрос к форумчанам - кто нибудь сталкивался с подобным?
     
    Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    TANK 300 City Adventure, Оранжевый. Был Nissan Terrano, 2017 2.0 серый.
    Было дело. Починили в гаражах...
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Да, и многие. Силовой провод, контакт на стартере.
     
    taba4ok нравится это.
  5. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Спасибо! Пытаюсь все найти решение как-то протягивать эти контакты в "рукопашную" самому, не поднимая машины. Уж больно не вовремя они подвели...
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Решил написать в этой теме.
    В субботу решил почистить дроссельную заслонку. Попутно вспомнил, что на корпусе воздушного фильтра отломлен формовочный "писюн", который "крепится к задней "стенке". Приклеить его не снимая корпус не получалось. Снял, закрепил на саморез. Увидел под ним кучу грязи из листьев и т. д. Помыл водой, потом очистителем тормозов. Следующий день лил дождь. Никуда не ездил.
    Сегодня машина не завелась от сигналки. Да и с ключа со второго раза.
    Пришлось днём во дворе наехать колесом на бордюр, лезть снимать защиту и добираться до стартера. Клемма открутилась очень легко до конца. Никакого нагара не было. Выломал гайку, совсем не так легко как на канале "РР". Гайку на 13 с подвижной шайбой не нашёл, поэтому поставил ещё одну шайбу.
    Всё, работает.
    Стартер конечно спрятан как "кощеева смерть".
     
    Волчара, Docc55rus, srr59 и 4 другим нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Теоретически, учитывая современную комплекцию молодых - длинные руки и пальцы, я бы смог на ощупь подтянуть или поменять гайку. Но пошкурить и побрызгать правильно - нет.
    НО сказанное выше(физиология) ко мне не относится.
     
    ааа370, taba4ok и srr59 нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Сегодня повторилась предыдущая ситуация. Ехал, остановился, вышел, через 10 мин пришёл - стартер щёлкает, но не крутит. Заработал на 4-м разе. Решил повторить операцию с клеммой и поставить другую гайку. Купил толстую медную и "обычную" - длинную на всю длину резьбы. Пока ездил по магазинам запускался без проблем.
    Опять около дома заехал левыми колёсами на бордюр, снял защиту, клемма была прикручена крепко, нагара не было, поставил медную гайку.
    Стартер 10 раз пощёлкал не запустив ни разу.
    Поставил другую гайку - результат такой же.
    Сходил домой посмотреть на компе как снимать стартер, плюс мануал дастера.
    Уже темнело, но я решил хоть что-то успеть. Снял корпус ВВ с приблудами, отвёл провода и шланги. Может из-за сумерек, а может из-за некоего "кожуха"(под которым стартер) к болтам я не подобрался.Да в принципе и не нашёл. С моим ростом нужна была табуретка. Короче. Собрал всё обратно(кроме защиты). На всякий случай подтянул ещё остальные две гайки на втяг. и стукнул монтировкой по стартеру.
    Уходя решил завести Завелась с полпинка.
    Теперь не знаю что делать, куда копать. Скоро ехать на Байкал, не охота встрять.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    К клеммам на АКБ и массовому проводу на двигатель нет вопросов?
     
    kab67 и Путин нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    С этого и надо было начинать :biggrin:
     
    kab67, K S V Perm (Сергей) и Путин нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вот это не смотрел.