1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ну вот я и владелец.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем ToughChap, 30 май 2014.


  1. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    403
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    Чтобы закрепить номер может быть использовать саморезы и дюбели для гипсокартона? бабочка кажется называется. дюбель вставляется с саморезом в отверстие, а при закручивании изнутри хитро сжимается.
     

    Вложения:

    • gkw1.jpg
      gkw1.jpg
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      167
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. canrig

    canrig Новичок

    Сообщения:
    7
    Поздравляем от души!
    Сидушки в машинке дастерские или кашкайские?
    Пороги тож дастер или полноценная подножка?
     
  4. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    403
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    Присоединяюсь к поздравлениям первому террановоду! Ура товарищи!

    На счет сетки радиатора. Вот нашел ссылочку. Вроде российская сеть. 500 руб с установкой. ToughChap без обид.
     
  5. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Вот про эти провода говорил..., в красном кружке.
    Они в гофре и защита своя у них есть.., но всё же видны голые провода при входе в муфту.
     

    Вложения:

    • муфта2.jpg
      муфта2.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      194
    • муфта.JPG
      муфта.JPG
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      185
  6. ressirv

    ressirv Местный

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю!!! Ни гвоздя ни жезла!!!
     
  7. Blade

    Blade Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Старый японский сарайчик
    Присоединяюсь ко всем поздравлявшим!
    ToughChap, а про салон не расскажите в сравнении с Дастером?
    Улучшения есть какие-нибудь?
    И конечно фоток хотелось бы посмотреть!
     
  8. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.512
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Да кстати!
    ToughChap, забыл Вас попросить оставить отзыв о процессе покупки Террано в соответствующем разделе http://terrano-club.ru/forums/60/
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    ToughChap, мои поздравления!
    Вопросов не задаю, просто впитываю то, что есть с открытым ртом :)
     
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Всем огромное спасибо.

    И за 1-ого террановода спасибо, но я не стремился - не в том возрасте - так получилось.

    По поводу пессимизма. Если честно - просто я такой человек г-но, всегда какие черные кошки в душе скребут. Видимо уже не исправить, такой и помру. А пессимизм - потому как все равно, даже став владельцем Террано - я до сих пор не уверен в масштабности его продаж, ликвидности на вторичном рынке и надежности бюджетного автомобиля. Потому как есть дешевле - Дастер, по сути это одно и тоже, а зачем платить больше? Может я забыл уже как в Дастере, может надо еще раз посидеть и я все таки убедю себя за правильность покупки более дорого Террано?

    Почему так быстро? Потому как моей машине было 10 лет и 160 тыр пробега. Варианты? Рынок мы уже тыщу раз мусолили - за такой бюджет либо переднеприводной хетч-седан, либо бу, либо новье +250 тыр. Светило большое ТО (плюс неизвестно что найдут помимо внеплановых работ), техосмотр надо было пройти до 1 июня. Поэтому хотелось перед сезоном махнуть. Объявили старт продаж - я и решил рискнуть, ведь можно было потом отказаться и вернуть залог. Если б не привезли до конца мая - я бы прошел техосмотр и тарахтел бы на своей старенькой. Привезли - я посидел внутри и решил рискнуть пересесть из тойоты в рено-ниссан. Такой вот я рисковый.

    Про допы. Скрипя жабой решил антикор и сетку делать у официалов. Антикор потому что чистая и новая, сетку - потому что как здесь уже писали - купишь сетку и будет валяться 100 лет пока руки дойдут и время найдешь. За 500 руб вам сетку никто не поставит, какая-то ошибка. Это сама сетка стоит 500 - на сайте по ссылке установка от 3500... Зато сигналку поставил ту что я хотел, круче и дешевле чем у официалов - так что где-то пере где то недоплатил. Ну еще дождина лил - ковры у дилера купил по смешной цене - сам не понял почему дешево - всего 1.5 тр. Ковры для Дастера http://www.seintex.ru/upload/a88a5c71c94c9c2ff89ebac04cb5ae51.jpg Сетку крепят хомутиками, снаружи вообще не видно, для хомутиков высверливают отверстия в передней родной крупноячеистой решетке. Защиту муфты видимо ставить буду. Еще говорят надо защиту пластикового бака.

    Внешний вид. Перед и зад мне нра на 100%. Перед если б не хромированная пластмасса, которая облезет в первую же зиму, выглядит салидна и бохато :) Бочина как я и писал дастер. Народ ходит косится, на трассе разглядывают, перестраиваться сразу не лезут - видимо передок вводит в заблуждение - народ думает что патрол :lol: Эх, бочину конструкторы скорректировали бы - металла больше стекла меньше - ваще сказка.

    Внутри - бюджетно. Кожа кто то уже писал неизвестно сколько протянет, мне тоже показалась не такая толстая и прочная. Пластик разного оттенка - на дверях и торпеде. Сидишь на коже а в дверях вставки из г-ной ткани. Кнопка кондея стоит наверное меньше копейки. Ручка забора воздуха в самом внизу и нечеткая. Вообщем от салона много не ждите. Все дастеровское и крайне бюджетное.
    У меня в тойоте было мало чего - но все надежное и добротное. Здесь думаешь как бы чего не отломать.

    Проехал почти 400 км. За два раза. От сидения не устал! Вряд ли оно как в кашкае :lol: - но вполне комфортно. Ехал овощем - больше 3-3.5 не крутил, больше 120 не ехал. Передачи все сдвинуты вниз. В основном трасса - ехал 100 кмч уже на 6 передаче. Комфортные обороты - 2600-2700, если выше 3000 рычит - ниже 2500 не хватает. Первое очень сильное разочарование - в субботу при сильном ветре парусит просто ппц - думал с трассы улечу. Может это на всех кросоверах - но сильно сомневаюсь - скорее фича террано. К сцепе вроде привыкаю. Если долго думать при переключении обороты падают быстро. Двигатель не такой резиновый как на тойоте - любит нужную передачу. Попробовал немного переключение по-спортивней - вроде двигатель отзывается но пока обкатку не пройду крутить не буду. К габаритам привык, к слепому правому зеркалу тоже. Сын сказал что с пассажирского сидения вообще ничего не видно в правое зеркало. Вроде тормозит, в пол не пробовал, пока притираю и езжу так чтобы хватило на безопасное спокойное торможение. В тойоте тормоза были просто шикарные. Когда стоишь, не едешь - двигатель тарахтит (после тойоты) как будто дизель - не сильно но слышно. Второе разочарование - при троганье (а может еще и при стоянии - не помню) слышно какое-то подвывание. Толи двигатель на малых оборотах толи что-то другое. Потом не слышно или пропадает или из-за скорости. Вроде бы на дастерах писали про что-то аналогичное - буду искать. Динамики - г-но полное. У меня в 10-летке тойоте музыка с завода была супер. Пробовал 4вд лок в горку - но дорога сухая - и так бы въехал. Камера в темноте вполне. Третье разочарование - фары светят по-разному!!! Правая дальше чем левая. Нагну официалов если не вычитаю в мануале как самому поправить. Хрен бы я на тойоте прошел бы техосмотр с этим.

    Пока мало чего освоил. Читаю мануалы.

    Про задний номер. Дырки в задней двери 5 мм - я крепил на болт М5х16. Можно М5х12. Крепим на болты - гайки затягиваем с внутренней стороны. Для доступа внутрь надо снять платиковый кожух. Внутри на задней двери есть 2 кожуха - верхний маленький для стопсигнала и большой по центру двери в которой углубление для руки когда закрываешь дверь. Так вот в этом углублении два шурупа - головка звездочка - их надо сначала открутить (а шурупы кстати глубоковато - инструмент нужен длиной примерно от 8 см) и аккуратно снять этот пластиковый кожух. Кожух на пластиковых пистончиках. Я аккуратно на себя потянул - он снялся вроде ничего не сломалось :) Открывается доступ с внутренней стороны к дыркам под рамку номера. Клеим по желанию на рамку двухсторонний скоч - чтоб не царапать железо задней двери и прикручиваем болты-гайки. Потом ставим кожух на место, прикручиваем обратно два шурупа.

    Пока все. Вечером пиво и к машине возиться ))). Попробую пофоткать.

    З.Ы. Да, если в мск увидите на номере буквы ХЕР (извините) - то это я.
     
    Южанин, bor47 и Misha нравится это.
  11. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    И нам в салоне на Казанке что-то мудрят. Еще в пятницу сказали, что машина в салоне, сигналку поставили, но отдадим только во вторник.