1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Alexey Polyakov на Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. или «зачем кроссовер в городе?»

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Alexey Polyakov, 22 окт 2018.


  1. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Я человек технически не подкованный и, как следствие, доверчивый)) Прочитал в интернете про 30 тыс. км и поверил! Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: i (4).jpeg
     
    LordZ77, srr59, Vladimir17061978 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: XBbEhj1EaS.png
     
    srr59, taba4ok, Vladimir17061978 и 3 другим нравится это.
  4. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.710
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    На самом деле вот правильная цитата!

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Цитаты.png
     
    LordZ77, taba4ok и Vladimir17061978 нравится это.
  5. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Ага, видел. Но в моём случае речь не о цитате, а об информации технического характера...
     
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.710
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    У меня восьмая машина. Ни разу диски не умирали на 30 тык. Не менее сотни. А вот колодки (передние) - это норма.
     
    srr59, taba4ok и Basy нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На рабочем заднеприводном Лексус колодок на 20т не хватало, а диски на 40т менял :laugh1:! Но там и рысачил, как угорелый!
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  8. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Водитель Инфинити qx56 рассказывал, что некоторые приезжают на межсервисный(!) Интервал для замены колодок. Но это уже другой уровень всего: массы, мощи, динамики, эффективности. В спорте после заезда двигун меняют и ничего, норма, главное до финиша бы выжил. А тут диски и колодки.
     
    srr59, taba4ok и Alexey Polyakov нравится это.
  9. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Приношу свои извинения просвещённому сообществу за введение в заблуждение! Сейчас пролистал все заказ-наряды - не было у меня ещё замены колодок. :dash2: Видимо, приснилось... Думаю, что и в словах коллеги K S V Perm (Сергей) о влиянии заводских колодок на степень износа дисков есть зерно истины...
     
    LordZ77, srr59, taba4ok и 4 другим нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну и как вы себе это представляете? Мы уже всё обсудили и выяснили, былое можно сказать вспомнили, до моторов дошли... а вы - "не было замены колодок" :biggrin:
     
    LordZ77, srr59, taba4ok и 7 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Всмысле на альмере ты менял диски на 130 тысячах? У меня сейчас 120 тысяч, вот сейчас заменил первый раз передние колодки, выроботка дисков некоторая есть, но именно некоторая и думать что дальше (поменять или нет) на второй замене буду через ещё столько же. Естественно если не накосячу и не утоплю их на горячую. Задние колодки поменял тоже, первая замена на 65к была, второй комплект отходил 55к но как я и писал выше из-за морозов это всё сделал, сзади поршень один заклинило даже в итоге, пришлось менять. Диски там в таком состоянии что через 120к км и ещё 2 замены врятли даже думать буду о замене дисков. Тормоза спереди 16-е но с большим суппортом, диски на 16 туда влезают толкьо одной модели, но веса 2.5 тонны, а на террано 1.5 тонны веса и 15-е тормоза спереди стоят, что вполне сопостовимо, если даже не более выигрышно. На Л200 дорестайлинг (до 2020 модельного года) спереди стояли тоже 15-е диски, колодки живут 50-60к км а сами диски вообще не вспомню сейчас чтоб кто-то менял и писал об этом, 200+ к км. Там вес ну допустим 2 тонны, но это пикап и у него ещё тонна-полторы в кузове штатно ложится.
    И сижу читаю о заменах дисков на 30к км пробега. Жесть какая-то.
    А, да, кстати, у меня на террано колодки спереди были с минимальным износом и буртик на диске только намекал о своем появлении, машина как раз 30к км прошла и ушла. И ездила в основном по Новосибирску, на алтай 3 раза толкьо сгонял, а куда-то дальше вообще не ездил. Материал дисков был другой на машинах 17-го года, или что? В том году нск занял 1-е место в РФ по пробкам (да, выше мск) и 7-е место в мире по ним, к слову.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.