1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан Террано или Рено Дастер. Кто лучше?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Igor'ok, 2 дек 2013.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Илюха таки его раскидал! ))

     
    za_stupnik, Romsan и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Мдяяя в Казахстане с комплектациями нового Дастера всё скучно и неинтересно:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2021-04-19 14-56-26 newDuster.pdf - Google Chrome.jpg
    Т.е. в хороших комплектациях выбора моторов и коробок ВООБЩЕ НЕТ :dash2:
    Корейцы конечно тоже не торт, но там всё таки выбор куда лучше.
    В общем будем кататься на Теранчиках :dance2:
     
    taba4ok, ааа370 и srr59 нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    После открытия весеннего охотничего сезона 2021, лично я в очередной раз уверился в соответствии терранодастера моим потребностям. Естественно с точки зрения цена-качество-характеристики (возможности)
     
    K S V Perm (Сергей), srr59, taba4ok и 2 другим нравится это.
  5. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Итого из былых "бюджетников":
    Нива обновилась но старуху просто накачали популярным ботоксом и как в лучших борделях приодели поярче в попытке продать задорого. Кардинального обновления платформы не будет лет 5.
    Дастер уходит в гламурное турбо, на котором особо по внедорожью не покатаешь без риска для ресурса агрегатов.
    Ну теперь осталось дождаться что там на УАЗе собирать начнут вместо Патриота2.
    Вы ещё в сторону китайцев можете смотреть, а у нас их нет.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2021
    taba4ok нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да ,не как раз турбо с его "полкой" крутящего момента самый раз да еще с автоматической трансмиссией , идея даже очень неплоха ,но надо смотреть как ее реализовали на Дастере ,надеюсь удачно ,но будем ждать отзывов от реальных владельцев .
    Многим как раз нравится турбированный дизель на Дастере ,но у него в полном приводе нет автоматической трансмиссии ,а многие сожалеют об этом ,а тут тебе и крутящего момента больше у бензиновой турбопипетки да еще CVT и расход типа меньше ..... Вроде как задумка неплохая .
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  7. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    ИМХО турбодизель на Дастере это одно, а турбопипетка это всё таки другое. Дизель корнями из старых добрых времён, когда машину делали на 10 лет а она бегала больше 20ти. А турбопипетка - плод современных хотелок автопроизводетелей впаривать плебсу одноразовый ширпотреб, который по ресурсу должен покрывать гарантию. Дальше - им пофиг. И я более чем уверен, что в этот самый ресурс условные российские "направления" не входят и на 10%. Дв, тяговитый, да нюхает бензин а не жрёт. Но что с ним будет при постоянной езде там, где дядя Серёжа старую свою Ниву вытягивал? И что владельцу скажут официалы если он приедет к ним с проблемами стучащей после этого турбопипетки?
    Ну и опять же хитрые французы не просто так убрали связку дизеля с автоматом, а у нас в РК вообще не рискнули дизель официально завозить и его теперь даже в прайсах нет. Ибо поняли что это будет убыточная с точки зрения сервиса комбинация в пределах их влажных мечт про "докатать до завершения гарантии и велкам к нам за новой машиной".
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Примерно то же самое говорили про К9К 1,5 dCi , когда он тока появился ,да и у многих бытует до сих пор такое мнение ;)
     
    Дядя Сережа нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да и на электронное упраление трансмиссией в свое время без ухмылки сожаления никто не смотрел..... .
    Посмотрим что покажет на практике новый дастер. У меня теплется надежда.
     
    perlinganit нравится это.
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Согласен, в принципе они анонсировали что новый Дастер типа для бензина от 92 и выше, значит уверены в его условной надёжности в пределах срока гарантии. Но осадочек на примере корейцев с их задирами на алюминиевых блоках цилиндров даже при бережной эксплуатации всё равно остаётся. Дастер - не Крета, французы сами его на фоне рек, гор и прочих внедорожий снимают. Очень интересно посмотреть что там с турбопипетками на Дастерах будет у активных охотников к условным 100 тысячам пробега. Но это я думаю будет не раньше чем через пару лет.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На 2WD дизель коробку автомат ставят точнее 6-ступенчатый робот на двух сцеплениях EDC,тока у нас такая версия не продается...
    Ну тут разные теории и одна из них некачественные соты в катализаторах у корейцев ;)