1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Странное представление о работе двигателя
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А в чем, в данном случае, заключается его работа? Не он крутит колёса, а колёса крутят его
     
    flatrons нравится это.
  4. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Рука-лицо)
    Еще скажите, что с толкача заводится)
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну а как? Начинает подаваться топливо в крутящийся колёсами двигатель, он и заводится, катимся то с горки.
     
  6. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Мы точно говорим о высоких технологиях, а не о мопеде из нашего глубокого детства?
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот именно о высоких технологиях! Компютер подачей топлива управляет. А "мопед" как-раз при движении с горки бензин кушал даже если дросельная заслонка опущена и зажигание выключено
     
    taba4ok нравится это.
  8. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    708
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    с фига ли он кушал? если газ отпушен, то игла перекрывала подачу топлива, плюс закрытая заслонка. если не настроен холостой ход жиклером , то он мог и заглохнуть.
    в любом авто также, есть холостой ход и есть газ
    когда катимся на холостом то расход считает в л/час, когда газуем л/км
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну у меня круиза нет, но что то от него похоже имеется. При движении в горку и не трогая педаль газа, скорость больше чем на 10 максимум 15 (хотя такого не помню) не падала. А после коробка уходит на низшую передачу и продолжает ее максимально поддерживать. И в инструкции написано (долго после механики привыкал) не шевели газом в горку и все будет хорошо.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Уж если про "те карбюраторы" то :
    Топливо постоянно поступает через систему холостого хода, она не перекрывается, а учитывая что двигатель принудительно крутится, разряжение за дросельной заслонкой карбюратора намного больше чем было бы если мопед просто стоял бы с выключенной передачей и сосёт топливо такое разряжение через все щели .... , игла дозатора кстати не клапан, она регулирует подачу топлива но не перекрывает даже когда полностью опущена.
    Полностью подача топлива в карбюратор перекрывается только иглой в поплавковой камере......
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Конечно же на круизе расход выше, я и не спорю. Я говорю что в одних и тех же условиях текущие показания по расходу разные. К примеру: круиз на 100, впереди крутой спуск, машина начинает разгоняться - круизу надо гасить скорость и он её гасит мотором, пока ГТ заблокирован. И если в этот момент отключить круиз, то ни чего не изменится, машина будет продолжать тормозить двигателем, но показания на мониторе будут нули. И наоборот, если на крутом спуске (например при 130) отпустить педаль газа, машина начнёт тормозить двигателем, втыкаем круиз и физически ни чего не меняется, продолжается торможение двигателем, но появляются показания расхода. Я эту тему на М5 в Уральских горах неоднократно проверял и каждый раз - этот эффект.
     
    taba4ok нравится это.