1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Берем ELM327 и втыкаем его в OBDII, берем смартфон и ставим Torque. В нем включаем O2 1x1 в виде графика.
    И видим что при включенной передаче и накате подача по БК показывает все по нулям, а график резко падает в ноль показывая чистый кислород в трубе. Что и подтверждает отключение подачи топлива и обычную продувку воздухом. Стоит чуть газ надавить включается подача топлива и график сразу взлетает пропорционально подаче топлива. Если же ехать накатом и с выключенной передачей, то подача топлива идет не значительно. Это все на механике.
    При движении с включенным круизом и с горы идет подгазовка минимальная всегда, но тут комп включает тормоза и когда за такой машиной на трассе едешь, то заметно как у нее часто моргают лампы тормозов, похоже как плохой контакт (короткие моргания), но скорость держит четко и ровно.
     
    taba4ok, perlinganit, sobolkz и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    У нас адаптивная коробка, которая адаптируется под стиль вождения, поддерживая оптимальные режимы работы. Видимо по-разному у нас коробки адаптировались. У меня, если не шевелить "газ", бывает, что скорость на 20-30 км падает без переключения на низшую передачу.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не включает он тормоза, да и не чем ему. А то что вы видели - это и есть замыкающий контакт на стопах. Даже при жёстком заносе ЕСП гасит скорость принудительно снижая обороты двигателя, а система раздельного торможения выравнивает автомобиль на траектории по отдельности притормаживая соответствующие колёса. Круизу тормозная система вообще не доступна.
     
    taba4ok нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У вас и программы разные.
     
    taba4ok нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Где неоднократно выкладывалось про эту самую адаптацию. Там их режимов десять если память не изменяет. В горку, с горки, кигдаун и так далее. Бралось из тех ноты. Дал резко газу, передача вниз. Разгоняется спокойно, переключается например на 2500 оборотов. Резче ускоряется до 4500 раскрутит перед переключение. Ни какого особого построения под каждого нет. Если поискать можно найти втемах про АКПП.
    У нас просто коробки немного разные, отсюда могут и настройки не совпадать.
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ..... и кстати жиклёром холостой ход не настраивается, отверстие жиклёра величина постоянная. Холостой ход регулируется исключительно положением дросельной заслонки.
     
    taba4ok нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На самом деле вопрос с подачей топлива при торможении двигателем и прочими ситуациями решается гораздо проще, без машины и без датчика. Параметры подачи топлива все прописаны в прошивке, если у кого есть опыт самому переписывать карту или есть друзья этим занимающиеся, то сливаем прошивку и смотрим что там прописано для таких режимов и есть ли режимы с нулевой подачей топлива вообще. Это будет самый точный ответ.
    От себя скажу что в нулевую подачу топлива в цилиндр на каком либо режиме я не верю. Причина того что я в это не верю в том, что без вспышки такта прогоняя воздух сильно изменится температурный режим в цилиндре. И выпускной клапан продувая чистый воздух обычной температуры вместо сгоревших остатков смеси с высокой температурой будет на мой взгляд сильно охлаждаться и это будет сильно влиять на износ. Вообще в целом у поршневого насоса/компрессора и у поршневого двигателя термопакет может местами отличаться принципиально. У меня у знакомого есть 3 машины с V8 производства GM, и недавно он отключал систему отключения 4-х цилиндров из 8 на своем эскалейде. Для этого ему пришлось менять часть железа в моторе, которое отличается на модицикациях с этой системой и без неё. В частности точно помню что распредвал он менял. Тоесть просто отключением подачи топлива в 4 цилиндра и "гонянием воздуха" там не ограничилось всё.

    Кстати расход в горах отличается от расхода на равнине вот лично у меня отличается не из-за того что вверх с нагрузкой а вниз накатом и это что-то экономит, а потому что средняя скорость сильно падает из-за изгибов дороги постоянных и сильных. А на скорости 70 км/ч лобовое сопротивление воздуха в 2 раза меньше чем на скорости 100 км/ч, и это влияет на расход достаточно ощутимо. Ну например год назад примерно в эти же дни я утаскивал сломавшуюся машину знакомого из Новосибирска в Барнаул, 250 км примерно. Туда я с старым универсалом форд мондео забитым вещами просто до передних сидений плотничком и весом +/- 2-2.5 тонны ехал на круизе ровно 70 км/ч по пустой дороге с 2 остановками на покурить и 1 остановкой на КПП карантинном между регионами. А назад я по той же пустой дороге ехал 105 км/ч тоже ровно, но без круиза, это комфортная мне скорость на дальняк, с 2 остановками на покурить и у КПП просто притормозил, меня ждали и пропустили не останавливая. А расход был вот с мондео на тросе как бы даже не меньше. 70 км/ч туда ехали на круизе ровно по техническим причинам, так что скорость на пустой дороге была идеально именно этой.
     
    ааа370, taba4ok и Docc55rus нравится это.
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Хорошо что коллеги выше отписались раньше меня и спорить с вами мне не пришлось) это вечный спор всех автофорумов, половина убеждена что при спуске с горы все бортовики врут, показывая нули, а вторая половина просто знает, что нули там должны быть, потому что расхода топлива в этих режимах нет никакого. Я тоже знаю и твердо убежден что расхода топлива быть не должно.
     
    SSRES нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ... ну или катясь с горы в режиме торможения двигателем, тупо выключаем зажигание и в полной мере ощущаем отсутствие подачи топлива в цилиндры. :crazy::crazy::crazy:
    Кто не понял - это была чёрная шутка. Ни кому не рекомендую подобных экспериментов, это очень опасно! :rtfm:
     
    K S V Perm (Сергей), taba4ok и ermac нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да бога ради, как говорится. Я выше предложил вполне реализуемый вариант один раз и окончательно это проверить, просто посмотрев содержимое прошивки. Инжекторная машина будет работать так как там прописано либо не будет работать вообще. А что про это думаешь ты или я, это твое или мое мнение, без просмотра содержимого прошивки имеющее одинаковое количество доказательств (или недоказанности, кому как нравится) :)
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.