1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчёты о ТО 15000 км.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 10 май 2015.


?

Довольны ли вы проведенным ТО 15000 км. у дилера?

  1. Да, полностью доволен.

    27 голосов
    34,2%
  2. Скорее доволен, чем нет.

    29 голосов
    36,7%
  3. Не доволен!

    13 голосов
    16,5%
  4. Я провожу ТО не у дилера.

    10 голосов
    12,7%
  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    У ОД делаю только ТО-1, дальше машинку сам обслуживаю. При разговоре о гарантии всегда нужно уточнять-на что именно гарантия.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Про гарантию решать вам - рисковать или нет. А обслуживаться .... .
    Лично я сам могу сделать любые работы на машинке подобной нашему терранчику, кроме электроники. Но предпочитаю обслуживаться в специализированной мастерской. Всетаки у спецов что занимаются обслуживанием и ремонтом ежедневно-постоянно рука набита, инструмент, приспособления, запчастющки, болтики-гаечки-хомутики, все под рукой....., а это ваше время и нервы, ну и естественно ваши деньги (хоть в экономии, хоть в затратах)
    Лично я рекомендую выбрать приличную (устраивающую вас) мастерскую и постоянно обслуживаться в ней, так чтоб вы знали укого обслуживаетесь и вашу машину там держали в базе со всеми сделанными на ней работами. Постоянный клиент у одного мастера (мастерской) это значительно повышает качество обслуживания.
     
    K S V Perm (Сергей), srr59, taba4ok и 2 другим нравится это.
  4. DrPsycho

    DrPsycho Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Мой авто:
    2020 Nissan Terrano 2.0 МКПП6 ElegancePlus, чёрный
    В общем ребята, съездил я на ТО 15000, правда по сроку 1 год, а не по пробегу. Вывод у меня такой: шарлатаны.
    1. Выставили сумму за снятие-установку штатной защиты
    2. Провели работы только по пунктам сервиса: фильтра, масло. Когда меняли салонный фильтр могли бы воздухом продуть коробку куда фильтр вставляется. Уверен что и пробку слива масла должны были затянуть на 20 ньютонов динамоключем, затянули "на глаз", надеюсь не выкрутится. Но это мелочи, надеюсь.
    3. По пунктам "проверка" не сделали практически ничего, а там 12 пунктов. Проверка света, комп. диагностика и т.д. На вопрос как они будут проверять ролики и ремни ГРМ, если они не собираются вскрывать двигатель, ничего ответить не смогли. Уверен что интервал замены масла в бортовом компьютере не сбросили, на 15000 готовлюсь увидеть "пилу". Пытался сам сбросить по книжке - не срабатывает.

    Через пару дней позвонила девушка, спросила что я о них думаю, и тут я уже (вежливо и корректно) оторвался, высказал всё что я о них думаю. Такие дела, посмотрим будет ли обратная связь, но вывод однозначный, что касается ТО, они там просто бабло зашибают а не работают.
     
    Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Позвони на горячую линию и подробно опиши все проблемы и что не сделано. Времени займет не много, а шансы что будет обратная реакция выростает.
     
    PulsRZN, Алексей МТ, srr59 и 4 другим нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А что смущает? Всё правильно.
    Ну вы реально придираетесь, ну двадцать-то ньютонов... руками не чувствуете? Уверен, что сделав с десяток подобных операций по книжке - динамиком, в дальнейшем он вам не понадобится. При замене салонника, перед установкой нового фильтра просто включаю мотор отопителя на 4-ю скорость на несколько секунд, этого достаточно. Вот если там уже войлок, тогда да - продувочным. Но это как на обслуживание забить надо, что бы он там образовался?
    А вот тут аккуратней. На рестайловых моторах, что бы добраться до ремня и роликов ГРМ, до хрена чего разобрать и снять надо. Этот пункт остался с дорестайлов, где можно было пару крышечек снять и увидеть ролик натяжной, его метки, визуально осмотреть сам ремень, прокручивая шкив КВ вручную. Я не говорю, что осмотр не нужен, вопрос - есть ли острая необходимость всё это разбирать каждые несколько тысяч км?
    Не переживайте, в наших комплектациях этого счётчика нет.
     
    Алексей МТ, srr59, Ингвар53 и 3 другим нравится это.
  7. Serg68rus

    Serg68rus Активист клуба

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Тамбов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD Elegance
    Не соглашусь по снятию защиты. Защита штатная, все манипуляции необходимые для ТО входят в стоимость. Указывал на это дилеру, удаляли строку из заказ наряда. Отдельно оплачивается только съём и установка доп оборудования.
     
    Алексей МТ, ermac, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не совсем. Зависит, как отображено в документах.
    если:
    1. ТО-15 Террано Д10
    2. Снятие/установка защиты
    то так нельзя - ибо защита ставится на ВСЕ комплектации Террано и манипуляции с ней уже "сидят" в п.1.

    а если идёт полная разбивка по работам, положенных по ТО-15:
    1. замена масла
    2. замена фильтра масляного
    3. замена ...
    то в этом списке уже можно отдельно указать про снятие/установку защиты.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. DrPsycho

    DrPsycho Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Мой авто:
    2020 Nissan Terrano 2.0 МКПП6 ElegancePlus, чёрный
    Я считаю что в подобных вопросах нельзя допускать отклонений от предписаных процедур, иначе вопрос отходит от плоскости доверия инженерам Nissan и уходит в плоскость доверия к конкретному человеку. Возрастает (на неопределённую величину) человеческий фактор, который в технической области является основной предпосылкой неисправностей, а где-то и аварий.
    Технические процедуры, регламенты, правила охраны труда - для меня это то, где не нужно раздумывать над правильностью и необходимостью, а нужно строго выполнять.
     
    PulsRZN, Алексей МТ и ermac нравится это.
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Это не такое ответственное соединение, чтоб динамометрическим ключом пользоваться, за 40 с лишним лет самостоятельного обслуживания ни разу не применял динамометрический ключ для пробок, свечей, колесных болтов, он там ни к чему, хотя в хозяйстве пара ключей есть динамометрических.
     
    Алексей МТ, ааа370, taba4ok и 2 другим нравится это.
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Правила нужно знать и понимать, чтоб нарушать :)
     
    Алексей МТ, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.