1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчет о ТО-2 30000км

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем tima lyu, 16 июл 2015.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Последнее редактирование: 27 янв 2021
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На Али стоит около 150-200 рэ(зависит от курса бакса) проверял на разных авто все работает ,принцип простой можно как вариант взять цешкой с фиксированным расстоянием электродов посмотреть в справочнике сопротивление тормозухи с различной концентрации влаги и будет тож самое ,но не так удобно ,а такой "ручкой"- тестером за 150 рэ :ok:
    Сам такой заказывал здесь
    https://a.aliexpress.com/_AVu9lZ
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2021
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    ТО-2, пробег 8500км. Цена 16 000 руб. "Попросил" не включать в стоимость снятие стальной защиты картера двигателя (что уже в прайсе успели указать), на что представитель согласился без проблем. В итоге "сэкономил" 400 руб, детям на мороженое, мне на пиво )
     
    LordZ77, ааа370, ermac и 2 другим нравится это.
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Обалдеть, за что такие деньги при таком пробеге, а я возмущался, что 4900 за смену масла с фильтром -много :)
     
    ааа370 нравится это.
  6. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Это я ещё округлил в меньшую сторону, не указал 52 руб 80 копеек :)
     
    ааа370 и ermac нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    По прошествии 5,5 лет и 140 т. пробега до 40 тысяч можно было только масло-фильтр менять ни о чем не задумываясь :laugh1:.
     
    taba4ok, Vladimir17061978 и Ингвар53 нравится это.
  8. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Можно было и так... Заодно с гарантии слететь. За год мало ли что может ещё произойти (на тойоте я так в своё время сделал, потом потек радиатор - а гарантии уже йок). Но во всяком случае на ТО-3 ехать для себя смысла уже не вижу.
     
    ааа370 нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Всегда уточняйте, слететь с гарантии на ЧТО? Кузов, подвеска, трансмиссия вообще не связаны с прохождением ТО у ОД, да и это ОД должен доказать, что залитое Вами масло привело к поломкам двигателя. На своих машинках у ОД делаю только первое ТО, дальше-сам. Переплачивать за масло и фильтр смысла не вижу.
     
    Ингвар53 нравится это.
  10. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Выдержки с Гарантийной книжки "...Необходим условием сохранением гарантии против коррозии является прохождение инспекционного осмотра автомобиля у официального дилера Ниссан при каждом обслуживании... Гарантия на окраску действует при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно графика технического обслуживания Автомобиля, определенного компанией "Ниссан..." и т.д.
    В принципе тут дело хозяйское. Если есть возможность, время, желание таскаться по судам, вести суровые переписки и т.п., то пожалуйста. По деньгам наверное тоже самое и выйдет.
     
    taba4ok нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А может всетаки до пробега такого доехал с минимумом проблем потому что делал всё как надо сразу?
    У меня на террано пробег был небольшой, 30к км откатал за год и на спорта пересел. На спорте сейчас больше 120к км и тоже проблем нет с машиной "традиционных". Вот только я по мурзилке полностью обслуживаю, а у тех у кого "традиционные проблемы" вагонами выезжают, у них зачастую только "масло-фильтр поменять, незачем мешать машине работать и лезть куда-то что-то делать".
    Недавно как раз закусывались на эту тему в деньгах сравнивая. У меня оригинальные колодки тормозные, по 10к перед и 8к зад, 2 раза меняные сзади и 1 раз спереди. Вместе со всеми обязательными смазками и прочим за 120к км ушло 36 тысяч, и прямо сейчас стоит комплект как раз новый (входит в эту сумму) и ближайшие 50-60к км я туда кроме как с регулярной смазкой по инструкции лезть не собираюсь ни с чем. Адепты "не мешай машине работать" обычно не заморачиваются со смазкой. Из-за этого колодки ходят в 1.5-2 раза меньше. При таком ценнике на оригинал их меняют обычно на не оригинал за 3-4 тысячи комплект. Примерно к 50-60к км из-за всего этого начинаются проблемы с суппортами, которые решаются либо ремонтом ~8-10к, либо заменой от 12-15к и опять на примерно такой же пробег. Примерно к 100к км умирают передние тормозные диски, которые стоят оригиналы 18к за штуку и 10-12к не оригиналы. Ну и как я выше говорил, колодки ходят в 1.5-2 раза меньше и при таких пробегах уже на заменах более частых вся экономия заканчивается. В итоге те кто не мешают машине работать к пробегу 100-120к км тратят на тормоза 60-70 тысяч и больше, у них начинает по второму кругу начинаться проблемы, а весь интернет полон рассказов какие дерьмовые и дорогие в обслуживании тормоза на МПС3. И у меня, 36к только с оригинальными расходиниками и ещё долго туда не полезу с серьёзными ремонтами из-за износа даже в первый раз.
    Такая же история у меня с движком, такая же история с АКПП, такая же история с редукторами и раздаткой. Это прям из тех примеров где можно сесть сравнить стоимость обслуживания по мурзилке и "не мешай машине работать".
     
    Docc55rus, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.