1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчет о ТО-2 30000км

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем tima lyu, 16 июл 2015.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А как надо? Некоторые меняют свечи с каждой заменой масла, другие согласно регламенту, третьи, когда деваться уже некуда :) Все очень индивидуально. Я заменил свечи на 52 т.км. чисто профилактически, без показаний на то. Или по регламенту надо обязательно менять ремень ГРМ через 4 года при небольших пробегах, независимо от его состояния?
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Что касаемо тормозов, то на заводе изначально очень жёсткие колодки стояли, они к сорока и "источили" диски...
    "Не мешай технике..." люблю повторять, однако даже доставая щуп масляный, каплю с него отправляю в замок капота. За годы "самообслуживания" регламентные работы - осмотры проделываются как то сами собой. Ну а мурзилкины ГРМ, замены жидкостей, как Отче наш! в правильном сервисе.
     
    ааа370, taba4ok и ermac нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Надо
    Я так и делаю. Экспериментов "а что будет если..." и долгих рассчетов мне хватает и по вопросам моего тюнинга машины. Открой мой БК, там сейчас про как раз вылезшую проблему написано. Не учел/не рассчитал проблему как не крути я. И таких нюансов там вагонами товарняк набрать можно только по тюнингу. И это только то что я хоть частично могу по той же прочности материалов узнать, например. А держать в голове за ВСЮ машину ВСЕ факторы, в заводском исполнении не зная даже где какие точно сплавы и материалы используются, это очень самонадеяно. Хотя именно этим и занимаются те, кто шаманит с регламентными работами. Чаще всего это выходит боком.
     
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    То, что мне оставили после ТО-2. В упаковках старые, на упаковке написаны коды новых. Старая свеча как пример после пробега 30 тык...

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1620665591509.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1620665591505.jpg
     
    ааа370 и ermac нравится это.
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Сплавы и материалы то при чем? :) На что влияет знание сплава, из которого отлит картер коробки, или муфты, к примеру?
    Основное-творчески подходить к замене чего угодно, учитывая условия эксплуатации и понимая работу машин и механизмов :)
     
    perlinganit нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Например резина стареет со временем, а не только изнашивается при использовании. Причем некоторая резина изнашивается при использовании меньше, чем стареет со временем. Например сайлентблоки за пару лет стояния 50/50 умрут, а ездя они могут 5-10 лет жить и от пробега/климата/дорог уже зависить их состояние будет. И малоиспользуемый 4 года ГРМ может быть более мертвым, чем машина всё это время катавшая и свои положеные 60-65к км набежавшая.
     
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Крайне спорные утверждения, в хозяйстве есть аглицкий велик 1938 года рождения, так его родные покрышки пошли трещинами лет через 60 :) А на предыдущей машинке ремень ГРМ заменил на 11-м году жизни, и то, просто стыдно стало :)
     
    ааа370 и perlinganit нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Регламент работ усредненные условия под среднего потребителя(водителя) . Ездил с разными водителями у одних и колодки по 100т. км отхаживают и в тормоза без надобности не лезут , а у кого то 25 т.км предел , так же и со сцеплением и прочим, и могу сказать ,что с водителями первого типа намного приятней поездка получалась ,чем дерганая и рывковая со вторыми( разгоны ,торможения и прочая дребедень ) и у второго типа водителей авто долго ваще не живут и из сервиса не вылезают в отличие от первых...
    За зря менять ничего не собираюсь в авто , т.к. по личному опыту знаю замененные расходники живут меньше заводских , у меня предыдущий Кашкай+2 пробежал 200 т.км ( угнали на этом пробеге) ваще к ОД не обращался все делал сам по мере поступления проблем ,да передние тормозные диски(2 замены колодок ) заменил на 150 т.км , на этом же пробеге задние колодки, менял смазку в направляющих при смене колодок( тормоза на кашкае дисковые и спереди и сзади) ,ну прочие мелочи как стойки стабилизаторов , ГРМ на 120 т.км+ помпа тож чисто профилактически ,при замене ремень как новый ,помпа да начала слега люфтить ,но не текла , сайлентблоки подрамника ,,передние рычаги в сборе и прочее прочее по мере наступления признаков неисправности ,аммо на таком пробеге(200 т .км) не текли , пружины да просели.
    Поэтому и сейчас не вижу смысла в моих условиях эксплуатации менять исправные детали на непонятного качества и еще платить непонятно за что по их взятым с потолка регламентным часам у ОД ;)
    P.S. Вот смазка для направляющих тормозных пальцев ИМХО самая нормальная.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
    ааа370 и Strusto нравится это.
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А это после 52 т.км

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Про резину:
    Износились пара покрышек, привод то передний, пока размышлял что прикупить наступила весна, обулся в старые за неделю изучения объявлений на Авито нашёл 2 новые! по состоянию запаски Амтел 12-го и 17-го годов. Будем посмотреть, а пока ездим с удовольствием Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20210503_113119.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20210503_175049.jpg
     
    ааа370 нравится это.