1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Скрип тормозов

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dark82, 5 окт 2017.


  1. vetala

    vetala Новичок

    Сообщения:
    2
    При отпускании тормоза скрип идёт даже с установленным противоскрипные пластинами.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2021
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Противоскрипные пластины устанавливаются на колодки дисковых тормозов и работают только в процессе торможения автомобиля, чтобы исключить протяжный вой при снижении скорости. В нашем случае, при отпускании тормоза скрипят задние барабанные колодки и там только разборка и смазка поможет.
     
    Путин, Андрей Кошкин и taba4ok нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Может немного не в тему. Пробег 63000. Колодки стоят родные, остаток где-то 30 процентов. Диски - меньше 19 мм, т. е. как-бы "закритический". Ничего не скрипит. Тормозит нормально.
    Вопрос о том, какой реальный критический износ диска для замены? Пока была гарантия, ОД меня информировал, что надо будет заменить диски. Когда кончилась - посоветовал сточить буртик и поставить новые колодки.
     
    Алексей МТ и srr59 нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Стачивал буртики болгаркой на диске и внутренние края новых колодок, доехал до 120т Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2021-05-28-08-47-37-258_com.android.chrome.jpg
     
    Алексей МТ, taba4ok, Путин и ещё 1-му нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ненадо стачивать буртики на дисках, они ничему не мешают, а сточив ослабиш и так износившийся диск.
    Лично я бы ещё поездил с новыми колодками, если ничего не беспокоит по ходовым качествам и торможению. Думаю в недалёком будущем начнёт помаленьку появляться биение при торможении или шум, вот тогда и под замену диски
     
    Алексей МТ, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Края новых колодок будут давить на буртики первое время... Колодки тогда надо подтачивать "по месту".
     
    Алексей МТ, Путин и taba4ok нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да просто фаску снять сверху-снизу на наждаке, под 45 гр. шириной пару мм, что бы не касалось буртов.
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Как то так, но бытует мнение, что неприятные звуки возникают в местах контакта колодки и "буртика" :biggrin:, да и площадь контакта из-за его наличия меньше
     
    Алексей МТ, Путин, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот как раз фаска и исключает этот контакт, а по мере износа колодки буртик сам "подравняет" место контакта. Но это уже при жёстком износе диска. А площадь контакта остаётся такой же, бурт же касается не рабочей поверхности.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Площадь контакта больше! Учитывай профиль волнистости. Фасочки можно и снять, будет лучше, правильней сказать - быстрей притрутся. Но обычно притираются и без снятия фасок очень быстро, несколько раз оттормозился умышленно шоркая колодки все. Профиль волнистости диска дольше набирает. Пока притираются, сухие тормозят не хуже чем положено, но если по лужам, то вода попадает в продольную волну на диске и непритёртой колодкой не снимается при торможении, работает как смазка. Непритёртые новые колодки по мокрому тормозят значительно хуже притёртых. Повторюсь - на сухую притёртые и непритёртые колодки тормозят практически одинаково, повидимому пятна контакта вполне хватает.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2021