1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Непонятный звук роликов грм

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем VitalikDr, 22 июл 2017.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    А пробег какой?
    В процессе эксплуатации осматривали ремни и ролики? Кондиционер ремней применяли?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Пробег-63 т.км.
    Ремень смотрел на пятом, шестом и седьмом годах жизни машинки со снятием опоры и верхней крышки и осмотром ремня с прокручиванием за колесо. Ремень кондиционера и есть ремень навесного, заменил сейчас первый раз, как и ГРМ.
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вы не поняли.
    В магазинах продаётся такая "химия" - кондиционер ремней.(прыскалка). Должна продлять жизнь ремням.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Да, не понял :) Нет, ничем не брызгал.
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В смысле? Правда? А я не знал блин ,что нам шнягу с Душанбе везут . Эх жаль.
    А если серьезно? В чем суть вопроса? Давно известно что на Дастере регламент замены ГРМ через 90 т. км ,а на Дачии /Меганах и прочих авто в Европе через 120 т.км . Значит все авто собирают из разных коробок?
     
    ааа370 и Путин нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну это был почти риторический вопрос.
    Естественно запчасти одинаковые.
     
    perlinganit нравится это.
  8. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Я не пойму, у f4r самонатягивающийся ролик ведь, как он может неправильно натянуться?!
    Дело в том, что мне меняли ГРМ в прошлом году сервис, который обслуживает только французов( название даже "Франц-авто"). И соответственно они говорят, что все знают об этих автомобилях. У них даже практически все запчасти всегда в наличии. Комплект ГРМ тоже был их, оригинальный. Парень который мне его менял сделал все довольно быстро и по его виду было четко ясно что он знает что, да как. (Забегу вперёд, приезжал к ним с этим шумом, был другой парень, вот он точно не создавал впечатления нормального мастера...). Так вот, я проездил ровно год, все было хорошо. И спустя год постепенно появлялся звук. Вчера было около +40 в МО. И звук был максимально сильным. Сегодня ездил меньше, вроде стало потише....так вот, сервис сказал что год прошел и с нас взятки гладки...гарантия тю-тю....и если они туда полезут и что то поменяют, то я снова отдам 15к....минимум...у меня сейчас ипотека и таких денег нет...вот и чешу репу что с этим делать....забить и ездить дальше(никаких других косяков кроме звука)....или снова лезть в долги и ГРМ.
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Самонатягивающийся ролик у навесного, у ГРМ нужно две метки совмпмить и в таком положении затянуть.
    А что мешает самому глянуть совмещение этих меток и, при необходимости, ослабить и затянуть ключом на 10 :)
     
  10. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    К сожалению руки не оттуда...тем более там насколько я понимаю дофига нужно разобрать , чтобы до этих меток долезть. А вообще, он когда менял ремень вставлял фиксатор, кажется типа зубчатого колеса. Т.е свободно ничего не крутилось. Или не зависимо от этого фиксатора ещё метки нужно было делать? Просто год прошел, детали начали забываться уже...
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Да, не так уж и много, снять опору двигателя, открутив 6 болтов, предварительно вывесив двигатель, и верхнюю крышку, три болта и две гайки, емнип.
    Зубчатым фиксировали распредвалы, а метки совмещаютсч на натяжителе ремня.
     
    Путин нравится это.