1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Наверно у вас какая то другая коробка серии DP....моя Dp8 периодически подпинывает, другой момент что как правило нет системности в пинках, кроме случаев, которые я описал в предыдущем сообщении. И на других машинах тоже пинает, у некоторых с момента приобретения....
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Зачем вы человека пугаете. Достаточно заправок. За Канском (в Иланской) крайняя заправка ГПН. Следующие две только в Иркутске, да и те - франшиза. Зато много Роснефти. Плюс региональные сети, например "Техас". Всё очень цивильно, не хуже, чем ГПН и РОСНЕФТЬ. Бензин возможно даже чище брендовых. Я езжу несколько раз в год в Иркутск (на Байкал). Тёща у меня там. Никогда канистру не возил последние 16 лет.
    Я всегда заправляюсь на ГПН. До Канска этих заправок - как насрано. Но от Канска до Иркутска приходится один раз заправляться на РОСНЕФТИ в Тулуне или на выезде из него.
    Немного "пофлудю". 11.08 собираюсь на Байкал. Хочу освоить новую дорогу - из Нск -Томск -Мариинск. Достало уже Кемерово проезжать. Да и Нск - Кемерово загружено очень, плюс ремонтов много. Также не придётся "мариинские горки" проходить. Единственное, думаю как ехать до Томска, через Юргу или Колывань.
     
    ermac и Астап нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Это стандартная ситуация для любого гидроавтомата - при неожиданном торможении в момент переключения на вторую пинок будет, и весьма ощутимый. Поэтому в пробке я всегда либо включаю "снежинку" (была такая до 16 года), либо переключаюсь в типтроник и рулю коробкой сам. При выходе из пробки просто возвращаю рычаг вправо.
    Чтобы отключить первую передачу и трогаться сразу со второй (что и делала "снежинка" на дорестайле) - нужно перейти в ручной режим и на стоящем автомобиле включить вторую. Коробка это "запоминает" и всегда трогается со второй, пока не вернёшься в D или сам не включишь первую.
     
    MaXX7891, ааа370, taba4ok и 3 другим нравится это.
  5. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Знаю, ещё на прошлой машине пользовался такой схемой со 2 скоростью. Сейчас уже просто забил...Кстати о гидроавтоматах, не все себя так ведут. Например у тестя катался на Шевроле капитан, там айсин 5 ступенчатый. Ни одного толчка ни разу не заметил, ни в каких режимах. Я думаю здесь вопрос к инженерам , придумавший коробку.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
    Астап нравится это.
  6. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Согласен! На айсинах всё гораздо лучше. У меня камрюхе 6 лет, пробег 120. Коробас в полном порядке, как новый работает(тьфу-тьфу!). Масло менял на 70-ти. Скоро второй раз буду менять. А на наших терраниках коробка-загадка французской инженерной мысли))))
     
  7. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Извиняюсь за т9 Шевроле Каптива.
     
  8. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Это я ещё молчу про то,что 4 ступенчатая коробка для такого двигателя как у нас беспощадно убого переключает передачи, не оптимально подбирая их под крутящий момент, ввиду того что их просто недостаточно. Шестиступка предыдущая просто чудо техники была в плане гибкого подбора передач под крутящий момент и текущую скорость. P.S. за вариатор не топлю.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
    Астап нравится это.
  9. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Что есть, то есть! Я сначала думал перепрошить мозги, вроде как помогает, лучше синхронизирует движок с трансмиссией. Но передумал из-за гарантии.
     
  10. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Пожалуй, я тоже буду менять масло каждые 30т.км., как делает товарищ Кошкин и забъю на всё:D Потому как сейчас, после замены жижи в коробке, она стала работать как и раньше.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А при чем тут гарантия? Чипирование ОД не видит, если Вы сами им не расскажете.