1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Не видит, если нет проблем. А если всплывёт проблема и начнут делать диагностику, то будут проблемы. Придётся откатывать на заводскую, потом опять и т.д.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    На прошлой машине я именно нашел человека , который специализируется именно на ЭТИХ машинах. Поэтому поехал к нему и прошился, прошивался правда 3 раза пока действительно не произошел чудодейственный эффект, зато заплатил только за первый раз. А на эту машину я спеца-кулибина не находил. Есть кастомные прошивки, но отзывов по ним немного и нет конкретной обкатанной ,чтобы ее всем советывали. Но вообще из предыдущего опыта я понял, что шилась видимо даже не сколько сама коробка, сколько именно управление двигателем. После этого чипа машина стала резвее с низов, а плавному переключению как раз не доставало момента. И кстати возможно после прошивки нормы евро понизились,но мастер это не подтвердил.
     
  4. alekmed

    alekmed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT 4WD+ГБО Tekna 2017
    Все верно ОД не видит. Я в прошлом году перепрошил на Паулюса, очень нравится по сравнению со стоком.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я до Томска езжу частенько. Вот пост я в мае ездил погулять туда. Через Колывань подлиннее и дорога там похуже прям очень заметно. Без мощных ям но с кочками, ехать не всегда комфортно даже 90. Но зато там красивее. Через Юргу там на повороте в обход Юрги дорога подразбитая, и ремонты, но в остальном всё нормуль. До Болотного я езжу тоже регулярно, а там до Юрги уже плюнул и долетело, дорога везде хорошая и спокойная. Но ещё у Томска с этой стороны и в прошлом году и в этом году дорогу ремонтируют, можно вполне встать в пробку на часик даже.
    Если я не тороплюсь, я через Колывань стараюсь ехать. Дольше, но красивее. Если тороплюсь то шансы быстрее доехать будут через Юргу.
     
    Алексей МТ, ааа370 и Путин нравится это.
  6. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    А что конкретно изменилось и где делали и почем?
     
  7. alekmed

    alekmed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT 4WD+ГБО Tekna 2017
    Улучшилась динамика, появились низы, педаль стала очень отзывчивой, АКПП стала более предсказуемой, в целом стало гораздо интереснее)
    Прошивался у дилера от Паулюса, в своем городе за 5 т.р.
    Кстати, стало Евро 2, на днях был на техосмотре и СО в норме.
    Зимой тоже было всё отлично
     
    Астап нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я Вам предложил версию, по крайне мере, почему в, казалось бы, щадящей городской эксплуатации масло могло постареть в несколько раз быстрее. А именно, регулярно высокая температура масла, если много городской эксплуатации в пробках на 1-ой передаче, когда даже зимой я видел под 100С. Ниже таблица старения масла. Кстати, у нас счетчик старения масла работает примерно по этой таблице.
    Видно, что при Т=105-115С масло стареет в 5 раз быстрее, чем при 80-90С. Т.е. на 30т.км. может быть, как на 150т.км
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: trans_life_expectancy.jpg

    Вентилятор радиатора АКПП включается у нас только при Т=118С. Логику конструкторов в этом месте я постичь не смог.

    Ну и про зиму, закрываете нижний радиатор или нет, Вы ничего не сказали. Там тоже реально даже в не очень сильные морозы иметь 30-40С, при которой вязкость масла возрастает в 5 раз по сравнению с рабочей температурой 80-90С. Не знаю, как это точно влияет (механизм), но езда на холодной АКПП обычно в списке способов, как коробку быстрее убить.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
    Астап, taba4ok и ermac нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я постоянно наблюдаю за динамикой изменения Тожд Такпп, хорошо видно, что они сильно зависимы. Например, включается вентилятор основного радиатора, Тожд падает и Такпп за ней с небольшим отставанием. Это из-за того, что масло в коробке охлаждается не только через радиатор АКПП, а в основном от горячей ОЖД через теплообменник (до 2016 г радиатора АКПП вообще не было). Так что, если все исправно, за 100С температура масла в коробке обычно не выходит.
    А если по каким-то причинам теплообменник забит или не эффективно работает, то это очевидно даст повышенную температуру АКПП. Такпп будет уходить за 100С, особенно в пробках, когда радиатор плохо обдувается. Пока не включится вентилятор радиатора АКПП на 118С. А дальше см. предыдущий пост.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
    ааа370, Путин и taba4ok нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я вчера "полз" по Димитровскому мосту. Посмотрел Т-ру АКПП, масла в двиг. и ОЖ. Выше 98 АКПП не поднялась.
    Глупый вопрос. У нас свой вентилятор радиатора АКПП? И на двиг.? Ещё на кондёр? Т. е. три? Вроде два видел. Может "не по глазам"?
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да.
    Один общий. В смысле - на оба радиатора.
     
    ermac, taba4ok и Путин нравится это.