1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан Террано или Рено Дастер. Кто лучше?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Igor'ok, 2 дек 2013.


  1. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Илдар, слышу нотки сожаления. Хватит казнить себя. Это же мы сами выбрали себе этот автомобиль. И он все равно лучший и любимый. Все!
     
    Алексей МТ, ааа370, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.713
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Какое-то всё гранёное... как в "Тигуане" у дочки... Мне закругления больше по душе...
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Да. У многих прямо ревность какая-то. А до этого присутствовало некоторое высокомерие.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ноток нет ,не нравятся неинформативные зеркала ,но я установил месяца два назад зеркала сферические ERGON - вещь скажу я вам работает ,очень пригодилась в дороге и если не будет облезать как пишут в отзывах оставлю, конечно не такие информативные как на каптурах или арканах или новых Дастерах ,но извините из-за этого заглядываться на другой автомобиль это не серьезно , да по двигателю уже другой вопрос мне нравится уверенный обгон в широком диапазоне оборотов ,что обеспечивает дибо турбодизель либо турбопипетка ,но опять же во время длительной поездки я просто держал обороты близкие к максимально крутящему моменту при обгонах , что соответствовало 4,5-5,5 т/об мин да не комфортно ,но намного дешевле смены авто ,и ничего критичного такая эксплуатация для нашего не приносит ,а может наоборот. А так конечно не спорю новый Дастер вырвался вперед ....
     
    Путин и taba4ok нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну не знаю. У меня сейчас машина прям "за газом ходит" без всякой задумчивости.
     
    srr59, taba4ok и perlinganit нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вы просто не ездили на машинах с турбомоторами ;).
    P.S. у меня авто очень отзывчивая на педаль ни какой задумчивости ,а теперь представьте в машине 5 человек плюс багаж кг 100 с + , небольшой подъем работает кондей и возможно даже небольшой встречный ветерок ,вот тут при обгоне фуры чадящей и пердящей нужны все 200 Н*М ,а лучше 240 -250 Н*М ;) . И в каком диапазоне достигаются у нас эти 200 Н*М и в каком у турбомоторов и всё станет понятно с каким мотором будет ехать комфортней :) .
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
    Октябрь, Путин и taba4ok нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    До этого у меня все машины были б/у, поэтому испытывать прелести турбины и дизеля мне не хотелось.
    А рискованные обгоны уже в прошлом.
     
    srr59, taba4ok и perlinganit нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В том то и дело ,что рискованного обгона нет с турбомотором независимо от первичной оценки скорости скорости приближающегося авто ты с точность до нескольких десятков метров с турбомотором можешь просчитать свою траекторию окончания обгона ,а с атмосферником получается иногда шляпа вроде он быстр и весел пошел на обгон на 3,5 т/об мин вышел из "воздушного мешка" фуры и скис ,момента то не хватило и ты судорожно или твоя АКПП скидывает передачи вниз ,а встречка тог которая была далеко становится все ближе т.к. она на спуске ,а ты на подъеме .... Но не об этом все достойно и комильфо , несмотря на то что авто было слегка перегружено резвость его радовала и немного разочаровали РАФ4 те которые с 2,0 моторами атмосферниками - вот те реально не могли меня просто догнать ,об чем на одном из Помпончиков признались и сами мне сказали 2,0 мотор на РАФ 4 это глубокое разочарование ,а мне бальзам на сердце ;).
    P.S. очень сожалели что не брали авто с 2,5 литровым мотором ,что не ново от владельцев ИКС трейлов ,а лучше 2,0 турбодизелем ,тем более он у них в стоке идет с вебастой ,но ценник уже другой :( .
    [​IMG]
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  10. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Недавно видел машину,вроде бы родственник,а шилдик левый.Обошел кругом,а это Дачия.Тлф с собой для фото не было
     
    taba4ok нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну так все Дастеры /Террано это румынский автопром , тока если брать румынов предпочитают турбодизели ,а нам впаривают турбопипетки , по мне вроде как и разницы нет ,но не гильзованный с напылением бензиновый мотор да еще с турбинной ...? Но успокаивает то ,что наши кулибины запоротые турбопипетки влегкую гильзуют правда в потерю объема мотора , но это лучше чем совсем ничего. Но не об этом . Вся разница была в панели ,кузове светотехнике Дастера и Террано , а теперь Дастер в этом вопросе если не впереди ,то точно не отстает ,а если взять обзорность , по этим зеркалам то ушел вперед ,а если еще и стал делать регулировку руля не только по высоте ,а еще по вылету ,то тем более .....
     
    srr59, taba4ok, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.