1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Это не повер банк. Это джамп стартер. Он и 5ти литровый дизель в мороз запустит. Чтобы не спорить о том чего не знаешь, погугли сначала чем отличается повербанк и джампстартер.
     
    ааа370, srr59 и ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну 5 литров именно дизель наверное всётаки нет, 200-й крузак твинтурбовый 4.5 литровый зимой легче на эвакуатор до гаража оттаскивать чтоб согрелся, чем запустить даже с прикуривания. А вот "до 2.5 литровых дизелей" вполне встречаются штучки такие. Я сам, признаюсь, посматриваю на беркутовский пускачь такой. Парни с спортами пробовали его уже, без лютых морозов вполне заводит.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Андрей, а у тебя аккум какого года?
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это особенность кислотно-свинцовых АКБ. Они не боятся глубоко разряда и действительно могут " отдохнуть" и восстановиться.;) .
    Какой ток нужен стартеру ? Поэтому и ответил , что 8а*ч это больше плацебо для владельцв авто...
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не очень верное утверждение. Кислотные АКБ выше 70% вообще не рекомендуется разряжать ибо смерть быстрая и лютая ждёт их.

    8 А/ч - это ёмкость батареи. Для стартера важен ток, который может (должна) отдать батарея пиково.
     
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это верно. И тут как раз и получается что эти 8 а*ч этого приспособления мало , возможно он может изолированно поднять напряжение сети и оживет панель и прочее ,но само оно ток для стартера дать не сможет. Это даст только якобы умерший АКБ. И тут о чем я и пытался высказать свое ИМХО , что если акум разрядился тока тока из- за большого количества потребителей зачастую помогает на время их отключить и напряжение в АКБ поднимится или как бы образно "отдохнёт. ". Такое часто бывает после многих неудачных запусков мотора ( на карбюраторных моторах еще помню ) ,когда гаснет панель и все тишина ,напруги нехватает ,обычно все это делали и раньше тока ,почему то забыли. Выходили из авто пинали колеса ,танцевали с бубном и через несколько минут вуаля стартер с пол тыка( на большее разряженная батарея просто не способна) заводил авто. Тут я вижу аналогию как и у Андрея. Тока он уже не шаманил ,а типа по научному подошел ;).
    P.S. и я не принижаю эффект от этих бустеров /шмустеров ,но их возможности весьма ограничены и работают они тока в выше описанном случае как у Андрея при реально разряженной батареи от них толку не будет ...., а если не сильный разряд то возможно и без них все обошлось бы .
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2021
    Ингвар53 нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    У моего (Baseus CRJS01) по паспорту бензиновые до 4л и дизеля до 2.5л, пиковый ток 800 ампер, стартовый 400. Но на ютубе есть видео, где им в -25° трёхлитрового дизельного пафика завели.
    Ваще, не очень понимаю, как такая маленькая коробочка может выдать такой ток (хоть и кратковременный). Хотя по физике вроде пятёрка была :russian ru:
     
    srr59, ааа370, taba4ok и 2 другим нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Не поверишь, 2014. Живой ещё, но под нагрузкой уже просаживается - ток тащит (стартер крутит нормально), а вот напряжения видимо уже не хватает в момент пуска для зажигания, даже летом приходится пару секунд крутить пока схватит. Вчера когда с джампика стартовал - сам офигел, реально с полтыка!
    Надо будет АКБ нагрузочной вилкой проверить при случае, может действительно уже менять пора. Если сильно просядет - ближе к зиме новый куплю.
    Хотя прошлую зиму он достойно отстоял. В -26 усирался, но заводил! (никаких дистанционок и автозапусков у меня нет, тупо вечером заглушил, утром с ключа завёл).
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2021
    srr59, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  10. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200526_180625.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200526_180611.jpg
    В таких акб емкости мало, но токи очень большие.
    У меня на квадроцикле больше года подобный аккумулятор. Зимой ставлю его на снегоход. Не боится полного разряда, сам полностью заряжается за 30 минут. Герметичный, может работать и вверх ногами и лежа. Ёмкость примерно 3Ач. Но пусковой ток больше 500А. Сложно поверить что при своём размере и весе (меньше 2кг) он способен на такое. Запускал с него много техники, последнее что на памяти - 2л дастер с полностью мертвой акб зимой при температуре около -20.
     
    srr59, ааа370, taba4ok и 3 другим нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На Форде (Ф2), АКБ 8 лет дюжил, проверили перед зимой и приговорили (пообещали неуверенный пуск после -20), а он ещё зиму Газель заводил. Свой 15 года ещё не разу не подвёл. Каждый день за рулём, в будни до 25 пусков! (Работа такая).
     
    srr59, ааа370, taba4ok и 3 другим нравится это.