1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → aaa370_хроники Енота, который хотел стать Террано, а стал Дастер 1,6 4х4 привеледж хаки

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ааа370, 21 сен 2018.


  1. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Кладу спереди мотора рулетку и подношу к ней щуп. Иногда на "глаз".:russian ru: Точность не сильно важна.
    Сейчас чуть меньше половины расстояния от МАХ до МИН.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Мне ваще не важна... Между min и max - достаточно! :hi:
     
    srr59, ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Не подливаю. При пробеге 8 - 10 т. км. хватает залитого, + после ТО оказывается масло залито на 4 мм больше МАХ (что не очень хорошо).
    По расходу: сбрасываю счётчики после заправки до полного бака.
    Сейчас поездки только на дачу, с дачи. Несильные пробки. Если пробки посерьёзнее, то 8-9.
     
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Сейчас лапшу с ушей сниму...
    Это какое такое масло выдержит в РФ 20К? Да если даже так. Что за чудо-фильтр там стоит? Или меняют на 10К фильтр и заливают старое масло? Вот это жаба вас придавила!
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Без понятия, у хозяина не спрашивал. Но пробег реальный, без капиталки. Цепные двухлитровые чугунные Дюратеки - отличные моторы, у меня на Мондео такой стоял.
     
    ermac, ааа370, taba4ok и 2 другим нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    У цепи тоже есть ресурс, где-то 250К.
    Т. Е. для наших тяжелых условий - 20К эамена масла. А для легких сколько? 30К???
    Чудо чудное расчудесное. Мечта ОД. Одна машина в неделю приедет и дальше кофею пить.
    Пи. Си. Вот у нас тоже парадокс.
    Для ГРМ ресурс снизили до 60К, а масло оставили 15К. Т. Е. для ремня услоаия изначально тяжелые, а для масла оговорочку сделали меленькими буквами.
     
  8. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Он гораздо экономичнее, бодрее, цепнее чем реношный 2л. , А так тоже гуд. В третьем фокузе добавили фазовращатели и до 150 л.с. но все испоганили повершифтом.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да ладно. Может чел только по трассе ездит, может у него средняя скорость за 70, а это при 20К пробега какие-то 280 - 300 моточасов. Так по трассе любое ПАО масло столько отходит, да и кряк качественный выдержит.
     
  10. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Можно за коллегу ответить. Регламент 20т.км масло форд 5w30, денег на машину не было лишних в то время, такой регламент только помощь семейному бюджету, в то время каждый рубль на учёте, ипотека 52 000, это по курсу до 14 года, если что. Фильтр у Форда в 2 раза выше чем на Рено у нас! Мы не скупые, мы домовитые!
    Это фокус вывез мою семью в тяжёлые времена без больших финансовых вложений.
    Ещё раз утверждаю и ручаюсь, это не лапша! Фокусы с 1.6 и 1.8 это немного другое, даже совсем другое.
     
    ааа370, taba4ok, ermac и 2 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я на тот пост не ответил, хотя зудело, а теперь зудит ещё сильнее и отвечу.
    Ладно там 1.4/1.6/1.8/2.0/2.5 дюратеки разные были. Это ещё большой вопрос а разные ли или разная сборка, потому что они ставились и российские и немецкие. Но есть ещё один момент. "Форд формула", которые были "F" - 5W30 и "S" - 5W40 года до 15-16 были брендированными "Ксатролами" мало того что 100% синтетическими, так ещё и на тот момент одними из самых хороших по качеству, а не только по составу. После них по качеству был шелл, и дальше уже мобил и всё остальное. Позже, в 15-16 годах, я уж не знаю в каком порядке толи Форд разбежался с Кастролом и они заводы переделали, толи они переделали заводы и Форд ушел после этого, не важно, но фордовское масло стало "F" - 5W20 минералкой, а про "S" я даже и не знаю, осталось ли. А у самого кастрола качество упало на столько, что сейчас его вообще мало кто использует из замороченных людей, так как есть куча вариантов дешевле и качественнее. Но тогда история была другая, и тогда регламентное обслуживание форда именно в этом вопросе, оно было лучше, чем клиент мог придумать сам. Очень качественное масло, с очень хорошими характеристиками, и регламент замены в 20к км был, для бензинок как минимум, я его сам помню, и помню как пытаясь найти что-то лучше того кастрола под той или иной этикеткой (имеется ввиду форд/кастрол) я обламывался и сильно.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.