1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Стоимость ОСАГО после подорожания

Тема в разделе "Страхование", создана пользователем Помор, 18 апр 2015.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Мне звонили со страховой и упомянули ,что ГТО для моего Террано 2018 г.в не обязательно,но мне все равно у меня диагностическая карта от 2019 года ,когда проходил внеочередной из-за установки и регистрации ГБО.
     
    Путин и srr59 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Настоящее страхование гражданской ответственности это - страхование персональной ответственности конкретного водителя. С одной стороны если сейчас у нас страхуется ответственность водителя, то почему нельзя со своей страховкой сесть за руль другого ТС? С другой стороны, если страховка на ТС, то почему с этой страховкой на этом ТС не может ездить любой другой водитель?
    По хорошему нужно страхование гражданина имеющего право управления ТС при вине в совершённом им ДТП на определенную сумму конечной выплаты за цену, установленную с некоторым шагом по мощностям ТС. Например, за ТС мощностью 0 - 100 л.с лимиты ответственности: 300 т.р., 500 т.р., 1 м.р., 1,5 м.р и т.д.; 0 - 200 л.с. лимиты 300 т.р., 500 т.р., 1 м.р., 1,5 м.р и т.д. И так несколько градаций, допустим до 1000 л.с. Эти лимиты должны быть утверждены, например, законом РФ. Каждая из таких позиций должна стоить установленную регулятором цену. Цены регулирует, допустим ЦБ РФ. Например, я понимаю что моя машина по мощности входит в диапазон 0 - 100 л.с., иду и покупаю ОСАГО на год с лимитом допустим в 500 т.р. за 5 т.р., или если хочу и могу, то с лимитов в 3 м.р., но уже за 30 т.р. И тогда, я, как персонально застрахованный, могу законно ездить на любом ТС мощностью от 0 до 100 л.с. Поменял машину на более мощную, пошёл и доплатил страховой до стоимости нужного тебе лимита из нужного диапазона мощностей. Совершил ДТП - страховая безусловно выплачивает пострадавшему 100% стоимости ремонта без всяких износов и всяких баз цен запчастей РСА, но не выше купленного мной лимита. Если ремонт не покрывается моим лимитом, то велкам в суд с иском к виновнику на взыскание не погашенной страховой разницы. или страховая может выплатить и всю сумму ущерба, что выше лимита, но с дальнейшим регрессом на дельту к виновнику в случае если пострадавший уступил такое право требования страховой, отказавшись от судебного иска на такую дельту к виновнику ДТП.
     
    Путин и Ингвар53 нравится это.
  4. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Плохо понимаю корреляцию мощности и стоимости страховки...
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2021
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    У вас что-то случилось?
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У них свои формулы и они считают (в ОСАГО ) ,что чем мощнее авто тем оно более опасно , Вот например на ОКЕ вы типа наврятли в кого влетите ,а на суперкаре легко .... Вот вчера в дождь гонщег сразу три авто в ремонт отправил не считая своего .
    https://yandex.ru/video/preview/?fi...осту в Череповце. Водитель...&path=sharelink
     
  7. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Отсюда вывод - за фуру надо платить как за крыло от самолета...
    И такая же связь страховки с территориальным коэффициентом. ИМХО, вычислить, где выше аварийность на 100 авто и выше расходы компаний по выплатам, не составит труда... Но почему-то взяли за базу количество автомобилей... Или уровень доходов в регионах?
     
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да все хорошо. Просто мысли в слух...
     
    A-Lexx, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  9. A-Lexx

    A-Lexx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Александра
    Мой авто:
    Террано 2017, Элеганс Plus, 2.0, 4 WD, MT, 143 л.с.
    Будущее техосмотра окончательно определено. После попыток оптимизировать процесс выдачи диагностических карт и вывести бизнес из «серой» зоны в правительстве приняли решение отменить обязательное прохождение техосмотра для частных автомобилей. Правда, с некоторыми нюансами.

    Законопроект разработала партия «Единая Россия» — идею уже одобрила правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, которую возглавляет вице-премьер Марат Хуснуллин. Как заявил секретарь Генсовета «Единой России», первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, законопроект доработают, внесут в Госдуму и оперативно примут в новом созыве. То есть предложение об отмене обязательного техосмотра станет одним из первых, которое депутаты рассмотрят после выборов 17–19 сентября.
    Что же в итоге будет с техосмотром — его отменят?
    Да, техосмотр для всех автомобилей, которые принадлежат частным владельцам, перестанет быть обязательным. Но есть исключение: его нужно будет проходить при смене владельца. И только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырёх лет. Для остальных процедуру предложено перевести на добровольную основу. Коммерческого транспорта нововведение не коснётся.

    Получается, что если автовладелец всю жизнь ездит на одной машине и продавать её не собирается, то ему можно будет вообще не заезжать на пункты технического осмотра. Если собственник продаст машину возрастом два или три года, на техосмотр её везти также не понадобится. И только когда автомобилю исполнится четыре и более лет, то при продаже и переоформлении на нового владельца придётся получать диагностическую карту.

    Пока в правительстве не объяснили, кому именно придётся выполнять эту процедуру — продавцу или покупателю. Скорее всего, это бремя ляжет именно на нового владельца: логично сделать такой документ обязательным при постановке на учёт в ГИБДД и перерегистрации на нового владельца.
    https://mag.auto.ru/article/tehosmotr-otmen...mpaign=digest_1
    Лично меня всё устраивает smile.gif
    Страховку ОСАГО хотела, как раньше сделать в ВСК, у них дорожает с каждым годом, хз почему. 7500 с чем-то , решила посмотреть в Тинькофф. Оказалось на 2 тысячи дешевле. Оформила)
     
    Путин, Docc55rus, Слесарь и 5 другим нравится это.
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Будет прикольно если в полюциях популизма забудут отменить положение КОАП о штрафе за отсутствие ДК с 01.03.2022...всвязи с принятием этого предложения ЕР...
     
    srr59, Ингвар53, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Мне вообще "по барабану". На ближайшие два года я совершенно свободен. Может за это время придут к чему-нибудь.
     
    srr59, ааа370 и taba4ok нравится это.