1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новые амортизаторы для лифта подвески.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Maverick72, 20 авг 2015.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну как вариант
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    А вот и у меня закончились задние аморты. Потекли сразу оба чёрными соплями.
    Дядя Серёжа, какие рифы поставил? +4 или +3? Расскажи, как шрусы себя чувствуют? Тоже подумываю рифы ставить...
     
    Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Приветствую в теме!
    У меня +4, комплектом с пружинами. На практике замеры сразу после установкт показали больше, но это совсем не размятые пружины. Поездив повторно не замерял, на глаз видно что нормально всё :) . Передние наружние шрусы я заменил месяца за 2 до установки рифов, задние родные, никаких замечаний нет. Единственное что немного напрягает то, что при вывешивании заднего колеса провод датчика АБС на пределе, запаса длинны нет, но и не натянут так чтоб заволноваться. Ставить рифы со штатными пружинами (без проставок на пружину) невижу особого смысла. Если не ездиш агрессивно по грунтовым, насыпным-каменистым, разбитым дорогам то рифам проявить себя негде будет (ключевое слово "агрессивно")
    Лично я, при моих условиях эксплуатации, рифами очень доволен
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
    Алексей МТ, ааа370, 5erga и 2 другим нравится это.
  5. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Спасибо за ответ!
    Я для более спокойной манеры вождения но необходимостью добавить зазору с дорогой что-нибудь можете посоветовать, кроме KONI?
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Для того чтобы просто увеличить дорожный просвет, лично я думаю достаточно поставить проставки на стойки, тоесть между стойкой и кузовом. У меня стояли до рифов. Также не надо превышать 40 мм. тогда никакого ущерба для шрусов не будет. Сохранится стандартная жосткость, хода подвески, валкость. При обычной манере вождения никакой потери устойчивости или управляемости из-за смещения центра тяжести на поворотах не почуствуете. Вобщем всё останется по прежнему только машинка буде чуток повыше. Рифы существенно меняют походку машины
     
    ааа370, taba4ok и perlinganit нравится это.
  7. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
     
  8. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Да-да, я помню инфу про проставки. Спасибо про напоминалку. Пока размышляю.
     
  9. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    В общем, коллеги, много было перепрочитано, много дум передумано, в итоге принял решение в пользу следующих элементов подвески:
    1) Koni Heavy Track - лифт 0-30мм
    2) пружины EIBACH E30260030122 - лифт +25мм

    Про коней пишут, что надо менять буфер хода отбоя, вроде подходит от девятки. Собираюсь взять полеуретановый ss20 для замены штатному.

    В общем, стойки должны прийти 20.10 -20.11. Их сечас в наличии нет, производство в Нидерландах запланировано на следующей неделе. Ну а там, как дорожная карта ляжет.
    Пружины доставить обещают через 44 дня.

    Так же решил попробовать новые тяги поперечной устойчивости от компании "нет износа", о которых тут уже кто-то писал ранее, но ставить их буду тольно на задницу. С переди, пишут, они очень быстро изнашиваются. Ну и т.к. особого доверия к ним нет, то заказал и обычные шарнирные тяги заранее. А то старые уже все гремят.

    Сам я ни разу стойки не менял, потому прошу ваших подсказок, что ещё, возможно, требуется докупить, а то неприятно будет об этом догадаться, когда машина будет на подъёмнике.

    Постараюсь сделать обзор на установку, с фото и комментариями. Ну а там, как получится, и о новых очучениях от поездок расскажу.
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Верхние опоры стоек и чашки советую тоже новые поставить
     
    taba4ok нравится это.
  11. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Ок. Спасибо за совет. Надеюсь партномера найду у нас на форуме.