1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Двигатель F4R упал с левой опоры!

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем za_stupnik, 23 авг 2021.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да уж разброс по моторам от дизеля 1,5 dCi до 1,6 бензинового и везде значения одинаковые , и все же тут нет Гайки крепления подушки левой опоры шпилькам кронштейна ,а он согласно моей схемы с Третьего рима 21 Н*М
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Здесь она называется - гайка опоры КП на резиновой накладке.
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    без вариантов , но до своей я еще не добирался :)
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Но не суть главное ,чтоб гайка не открутилась держит то мотор шпилька с гайки спросу нет не открутиться и это главное ,а при больно сильном усилии сомнет это слоенное железо и так же открутиться , мое мнение по запарке механик тупо наживил и не затянул 21 н*м это нормально ,если думает это мало возьмите обычный гаечный ключ и сдвиньте это усилие на динамометрическом ключе с плечом 10-15 см и поймете это нормально ... Я колеса даже крючу динамометрическим ключом и знаю ,что все относительно ;)
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Константин, спасибо за ответ! Получается по рисунку, что это она и есть - 105 Нм. Ну, это уже вполне разумное значение момента.
    Т.е. мне ее скорей всего не дотянули.
    Вот вид со стороны салона, на заднем плане корпус АБ.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Гайка левой опоры двиг.jpg
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не совсем, по 105 Нм - это рядом две гайки крепления подушки к кузову (на картинке под номером 3). А та, о которой говорим - 62 Нм (на картинке под номером 2, а на твоей - стрелкой обозначена). Думаю однозначно подтянуть надо.
     
    taba4ok, za_stupnik и Путин нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я думаю, что подтянуть нужно пока тянется, т. е. до начала проворачивания. Хуже точно не будет.
    У себя тоже нужно посмотреть, такую же неисправность устранял дилер. Похоже тогда мне и сломали пластиковый "сосок" крепления корпуса ВФ к моторному щиту.
     
    Docc55rus нравится это.