1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Добавлю свои "пять копеек". В своём регионе "звон" почти не слышу. А во время недавней поездки по Байкалу обратил внимание на увеличение случаев "звона". Дома, как правило, лью 95, 95G, изредка 100 ГПН. А в поездке - была и РН, и местные заправки.
    Вернулся домой - всё пришло в норму.
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. PulsRZN

    PulsRZN Активист клуба

    Сообщения:
    54
    Мой авто:
    Terrano 2,0 DP8 4x4 2021г.
    У меня на новом авто при старте тоже детонация слышна. Бренчит, зараза. Топливо только 95 лью, на Роснефти, при старте и не газую особо. Ноо... бренчит, что очень как бы настораживает. Может, и впрямь ЭБУ чудит, ленится, а?
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А по моему мнению именно ради избавления от детонации и стоит перепрошить, это ведь полжизни движка
     
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не факт, заниженный УОЗ тоже не в плюс ресурсу работает, причем постоянно, а детонация только когда она есть...
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Слегка заниженный уоз во много раз безопасней для движка чем завышенный. Слышемая детонация это непосредственный прямой процесс разрушения поршневой и кривошипно-шатунной группы, а то что вы не слышите упорно убивает движок в тайне от вас. При немного позднем зажигании вы немного теряете в мощьности, еще чуть позже и движок начинает ощутимо греться под небольшой нагрузгой..... но эти процессы контролируемы в отличии от детонации, особенно в начальной стадии....
    Както так ИМХО
     
  7. Alex_72

    Alex_72 Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РФ, Тула
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance Plus 2018
    Террано 18 г.в. Пробег 46000. С новья и по сей день детонация при трогании со 2 передачи и под нагрузкой. В жару усиливается, сменой заправки не лечится. На 95-ом чуть лучше, чем на 92-ом. Наверное, прошивка под Евро-5 виновата. До этого ни на одной из своих предыдущих машин (а их было 6) ничего подобного не было. Лить в это авто 98 бенз - по сути глупость, но зато ресурс не будет снижаться (это для тех, кто на нем собрался 300 тыс. катать)
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ставить поршня с "ЛУЖЕЙ" от мегана после того как детонация поршень разрушит ....
     
    taba4ok нравится это.
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    неслышимая детонация это что то новое.
    производители двигателей с вами почему то не согласны и стараются максимально подвинуть УОЗ к границе начала детонационного горения.
    никак они не контролируемы в отличие от детонации для которой есть отдельный датчик, датчиков способных распознать перегрев ни на поршне ни на клапанах ни на свечах нет.
     
    Путин нравится это.
  10. PulsRZN

    PulsRZN Активист клуба

    Сообщения:
    54
    Мой авто:
    Terrano 2,0 DP8 4x4 2021г.
    Итого, у всех бренчит, и типа, пусть бренчит? Не делать ничего с этим?
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ИМХО: ..... -
    Вот как раз не глупость а правильное решение. Приятней даже не 300 а 150 наездить, но на хорошо работающем движке. Очень сильно нелюблю высказывания типа - ".... я не собираюсь на нём 300 000 ездить ..." типа - "сливки снял, ...продам, пусть другой владелец получает все прелести ...."
    А вы считаете, что если вы её не слышите явно, то её там нет вообще? Ну тогда сделайте музыку погромче и никакой детонации.....
    Ну так это закономерно - оптимальный режим сгорания и КПД. Но вы же сами говорите - "... к границе..." так думаю лучше снизу к границе детонации а не сверху. Поэтому и сказал, что лучше чуть позже зажигание , чем чуть раньше
    Неконтролируемы для тех кто просто водитель, а не шофер.... . ослабление тяги, приеместости, отзыва на педаль газа ....., быстрое повышение выше нормы общей температуры при не сильно высоких нагрузках, не говоря уж о перегреве ..... всё это нормально контролируется и незачем контролировать температуру отдельно на свечах-клапанах-поршнях, а вот момент начала слышемой детонации проконтролировать намного трудней, хотя тоже можно. Тут кстати можно обратить внимание на исправность датчика детонации и порассуждать о программе работы ЭБУ.
    ИМХО.
     
    Путин и taba4ok нравится это.