1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ради бога, разве ж я с Вас это требую.
     
    Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alex_72

    Alex_72 Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РФ, Тула
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance Plus 2018
    Ездить в этом режиме на этом авто - все равно что на "Запорожце" 30 - сильном! И так динамикой не блещет.... И да, конкретно у меня в этом режиме в пробках при забортной температуре ниже 10 градусов карлсон включается гораздо чаще, чем без этого ЭКО
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  4. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    В профильной группе вконтакте один отписался об избыточной мощности двигателя, что из под себя выбрасывает асфальт, и что не нужен такой мощный движок этим машинам))
     
    taba4ok и Дончанка нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Поначалу езда на этом режиме - как "овощ". Но когда, как ни странно, к 30К машина "разбежалась", то и у ЭКО нашлось применение. В пробке - самое то. Да и по трассе иногда забываю, что он включен.
     
    taba4ok нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    На сколько я знаю “ЭКО” это не экология, а экономия.....
     
    Путин нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну как-бы не совсем так...Или совсем не так. В принципе 0,5 на 100 выгода.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мне кажется, что ошибаетесь. ЭКО = экология. На фига производителю что-то там для покупателя экономить?
     
    taba4ok, ааа370 и Путин нравится это.
  9. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Я ЭКО включаю зимой, как раз нормально в натяг, неспешно ездить. Что касается экономии или экологии, то я не уверен, что эта кнопка ним имеет какое то отношение. Скорее маркетинговый ход.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну в мануалах пишут вроде только об экономии, про экологию неслова
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.