1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Не заводится. Стартер щелкает, но не вращает коленвал

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем kab67, 10 апр 2021.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ни разу не подвёл. Но я всё-таки ожидал от него подвоха в самый неподходящий момент и в некоторых ситуациях не глушил машину.
     
    taba4ok и srr59 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Чуть позже реанимирую бортжурнал и опишу поездку и проблемы, которые в принципе менее всего касались машины, но и её тоже.
     
    srr59, taba4ok и ааа370 нравится это.
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Здравствуйте, всем!

    Ребят, что могло случиться? Приехали с поездки. На стоянке возле дома остановился и заглушил двигатель для разгрузки вещей. Но затем уже завести не смог. При повороте ключа стартер щелкает (это не реле, даже слышен механический стук), но не вращает коленвал. Замечу, что ездил с севшей батарейкой на брелке сигналки (у меня СтарЛайн А93). Не успел поменять. Когда глушил двигатель, брелок сел, потом включился, и так несколько раз. Даже сработал режим сирены. Замена батарейки не решила проблему. Даже скидывал клеммы аккумулятора на минуту. Стартер как не крутил, так и не крутит. Только щелкает. Думал, что закусило где-то. Попробовали на скорости машину немного протолкать, чтобы коленвал провернулся. Он провернулся. Но стартер все равно не крутит. Что может быть? Сигналка не могла какую нибудь блокировку включить? Но проблема больше похожа на механическую, так как бендикс стартера слышно срабатывает. Вообщем, черт его знает. Не хочется в сервис тащить, если проблема где-то сверху


    С уважением,
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Моторчик стартера включается, гудит?
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вот эти гайки на стартере не пробовал подтянуть ? Тема с драйва https://www.drive2.ru/l/600118670194117406/
    [​IMG]
     
    srr59, taba4ok, semvp и ещё 1-му нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вот я пробовал. И многие другие на других машинах может быть пробовали. А на нашей вот так просто на стоянке у дома вместо перекура не получится. Можно конечно снять колесо с правой стороны. Это имеет смысл если есть ооочень длинный удлинитель для головки.
    На ощупь можно и сверху. У меня не получилось. Побоялся лечь на движок, а руки у меня не такие длинные, как у молодых.
    Самое реальное - снять защиту и лезть снизу. Ну или на СТО на подъёмник.
     
    srr59, taba4ok, semvp и 2 другим нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Стартер очень неудобно расположен , инструмент имеется(как на картинке ,конечно не профессиональный ,но с ним намного легче) так что снятие колеса справа для меня очень вариант , тем более как его завести без стартера к примеру если авто с АКПП , поэтому лечение тока на месте со снятием колеса :)
    [​IMG]
     
    srr59, Путин, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Нет. Только однократный стук
     
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Смотрел на ваш инструмент. Зря прибедняетесь. Вы не видели чем у нас делали РР в ТЭЧ на АТ. Да и самолётный инструмент не мог похвастаться. НО.
    Сомневаюсь, что вы доберётесь им до клемм через колесо.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Инструмент примечателен не только наличием свечных головок ,карданчиков, и удлинителями которые в сумме с длиной головкой позволят вам крутить сии гайки не то что в арке ,а за аркой колеса т.е снаружи (проверено на откручивании коробки на ИЖ 2126 ), но и наличием так называемых звездочек как внутренних так и наружных ,коими изобилуют авто последних лет выпусков . По поводу профессиональный я имел виду качество металла из которого он изготовлен ,хотя эти головки в наборе пока не подводили ,кроме бит под саморезы ,срезало грани как пластилиновые ...
    P.S. Мой -НАБОР ГОЛОВОК И ВСТАВОК 108ПР. 1/2" 1/4" (АВТОДЕЛО), покупал за 5 т.р. он уже у меня второй, первый уехал с кашкаем, тот покупал еще в 2013 году за 3 т.р.(был покрепче).
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2021
    taba4ok нравится это.