1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Не заводится. Стартер щелкает, но не вращает коленвал

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем kab67, 10 апр 2021.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Ещё в сервисе сказали, что это болезнь у Террано. Раскручивается гайка клеммы стартера. То ли на заводе их не докручивают, то ли конструкция такая. К ним часто приезжают с такой проблемой. И неделю назад у них была такая же машина с этой же проблемой
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Есть канал "Ремонт Рено". Там этот случай хорошо описан. Причина в длинном плече плюсового провода. Создаётся момент на отворачивание. Подтягивание гайки может помочь кратковременно из-за дурацкой конструкции.
    Вообще тема была раньше http://terrano-club.ru/threads/starter-ne-otklikaetsja.4062/ . Вы создали клона.
     
    taba4ok нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я думаю дастеров побольше будет, чем террано.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    *Спасибо за информацию. Объединил темы и перенес в "Электрику"
     
    ааа370 и Путин нравится это.
  6. Ilya0101

    Ilya0101 Новичок

    Сообщения:
    2
    Добрый день, сталкивался кто с подобным?
    Аккум на заведомо работающий менял
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2021
    Путин нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Точно такой звук при севшем акк. Но раз он исправен, то, по моему мнению, если исключить проблему с проводами, то заклинил ротор. Возможно развалился подшипник.
    Нужно снимать стартер и смотреть.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А я думаю “масса” плохая
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну это по умолчанию "подёргать" нужно в первую очередь.
    У меня когда в первый раз такая катавасия пошла потрогал провода и запуск появился. Но у меня такого треска не было, просто щелчок и всё.
     
    taba4ok нравится это.
  10. Ilya0101

    Ilya0101 Новичок

    Сообщения:
    2
    Дело оказалось в аккуме. Аккум из уазика делает то же самое, но стоило поставить аккум из террано в уазик и покрутить двигатель минут 5-7 оно уже заводит террано.
     
  11. MegaVad

    MegaVad Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нерезиновая
    Мой авто:
    Текна 2.0 АКПП, 2019
    Вот и меня на круглой дате (3 года, 33т.) постигла эта участь. Вечером с работы выхожу, щелк - и тишина. Машину покачал, передачи попереключал, несколько раз пощелкал, с бубном пару кругов намотал - завелась, до дома доехал.
    Дома погуглил - нашел возможную причину.
    Утром на работу - щелк - и опять тишина. Тот же алгоритм - раза с 5го туго, но завелась.
    На работе есть сервисы, днем загнал на подъемник, сразу пошли к этой чудной гайке.
    Колесо просто вывернули, даже не снимали, при снятой защите - норм. доступ.
    На клемме у гайки черные следы искр, гайка вроде затянута, но уже при откручивании чуднАя гайка отделилась от клеммы.
    Т.е. контакт там - близко к нулю. Кто и зачем ЭТО придумал - загадка.
    Поставили гайку с контрящей шайбой - пока всё ОК.
    Всем спасибо за советы и дележку опытом!
     
    SSRES, srr59, Дончанка и 5 другим нравится это.