1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Поддерживаю всех трех последних ораторов полностью.
     
    taba4ok, ааа370 и srr59 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да. Надо както выравнивать тему применительно именно к нашей машинке и её внедорожным качествам.
    Я считаю что качества очень хорошие и не надо говорить что ему нехватает типа "жёсткой блокировки", надо знать как всё у нас работает и срабатываает, знать пределы и чем лучше это будеш знать и чуствовать - тем выше становятся внедорожные качества. Неумеющий ездить по по вполне доступному для нашей машины бездорожью всегда находит причины во мнимых недостатках конструкции.
    Я с нивы пересел на террано, нива была с самоблоком кстати. Я непосредственно сравниваю внедорожные качества. Только начав ездить на террано всё было "неоднозначно", научился и считаю что терранчик уступая ниве в геометрической проходимости по бамперам, превосходит её по скользкой и вязкой грязи, на тяжёлых подъёмах, естественно на диагоналях и однобокой пробуксовке ....
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
    za_stupnik, taba4ok, ааа370 и 3 другим нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вот именно. И я бы уточнил на примере.
    Ездил на Байкал, на Ольхон. Асфальта нет, гравий до половины острова.
    На предыдущих машинах проехать на север острова на мыс Хобой мне мешало отсутствие клиренса и полного привода.
    Но в этот раз прошли дожди. Даже на ровной поверхности арки забивались грязью почти до заклинивания. На небольшие подъёмы заехать тоже было проблемно, машину разворачивало. Резина стоковая.
    Конечно сейчас можно написать, что нужна "зубастая " резина или цепи. И они будут правы, если бы я ехал на "внедорожный" слёт.
    Но не будет обычный нормальный человек ехать 4000 км на внедорожной резине. И везти с собой её ради 30 км. Поэтому речь должна идти о реальных качествах, а не о спецподготовке. Короче. Что есть у машины, то и пользуем.
     
    taba4ok, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Очень важно для высоких внедорожных качеств нашего автомобиля - исправные тормоза, колодки, тормозные диски и барабаны высокого качества, не старая качественная тормозная жидкость, конечно исправно и правильно работающая "тормозная машинка (абс)" и правильно работающий-отрегулированый ручной тормоз
     
    taba4ok, srr59 и Путин нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Всё-таки с нивой не вполне корректно сравнивать. Особенно по весу. Более 350 кг веса разница.
     
    taba4ok нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я в смысле что пересев непосредственно с одной на другую.
    А если сравнивать самых близких , Террано с Дастером, то тоже есть разница.
    Прежде всего углы въезда-съезда разные, тут дастер выигрывает. Ну и есть у меня мысль, что программы управления системой блокировок и работы 4вд в зависимости от годов выпуска у машин разные. Может и у автомата с механикой разные программы.
    Вот например - у меня (2014г.в. на механике) 4вд переходит в авторежим на скорости за 80 км.час и при этом включается отключенная сиситема есп. А если едешь в авторежиме, то отключенная есп включается на 40 с небольшим км.час.
    На 4вд с отключенной есп, чудить и задуряться по снегу, льду и в грязи, до 80км.час можно без ограничений
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
    taba4ok, ааа370 и Путин нравится это.
  8. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    У террано хорошая проходимость.
    Согласен с предыдущими комментариями.





    В данном видео нет террано, но есть дастер.
    А что мне ещё понравилось что даже большие и рамные джиппы слили маленьким кроссоверам. Особенно удивил тигуан и шкода етти.

    Хороший канал. Честные и объективные тесты. Рекомендую.
     
    za_stupnik, taba4ok и Путин нравится это.
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Как некое познавательное видео интересно.
    И вот я сижу в "Дастере" и еду по этому маршруту. Т. е. мне нужно куда-то ДОЕХАТЬ. Да, будь я даже на УАЗе, и то поехал бы по лёгкому варианту. А если вдруг это было невозможно, то точно не стал бы останавливаться. А если бы остановился, то сначала сдал бы назад для разгона.
    Вот такой я нудный. Супруга подтвердит.
     
    taba4ok, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.
  10. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Отнюдь, это нормально. И я бы объехал яму. И многие так же бы сделали. Видео о другом. В видео цель сравнить машины в максимально одинаковых условиях.
    А цель моего сообщения что каждому своё. И подавляющему большинству достаточно проходимости кроссоверов, тем более что они иногда утирают нос большим джипам.
     
    za_stupnik, taba4ok, srr59 и 2 другим нравится это.
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    на полуосях в любом случае будет одинаковый момент, а то что его часть потеряется в тормозах и не дойдет до дороги это другой вопрос.
    потому что на шишиге не свободный а кулачковый самоблокирующийся диф ничем не отличающийся в заблокированном состоянии от "жесткой" блокировки
    теоретические познания в любой области крайне полезны, даже если практически они не используются.