1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    В ютубе есть ролики показывающие как этот режим действительно помогает экономить
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да принцип и без ролика понятен , т.к. нет интенсивного разгона при котором мгновенный расход может подскочить сильно за счет этого и экономия , но авто овощ овощем и плавный разгон я так могу и без этой кнопки ездить ,но можно и включить я ее за 3 с лишним года аж второй раз включил ;)
     
    Валге57 и taba4ok нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Мне кажется в таких вопросах ролики на ютубе имеют к реальности отношение не больше, чем паспортный расход в характеристиках указанный. Если конкретный человек с конкретной манерой вождения включает этот режим и экономии нет, то значит её нет. А если экономия появляется из-за изменения манеры вождения, то это уже не экономия от кнопки, это от манеры зависит. Её и без кнопки поменять можно и опять таки потом включение кнопки далеко не факт что изменит расход.
    Вот то что с этой кнопкой у машины сокращается возможность экстренно стартовать максимально быстро, например уходя от столкновения, это факт. И мне одного этого достаточно было чтоб кнопку попробовать включить, посмотреть и выключить.
     
    KSVBratsk, srr59, Dexos и 3 другим нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Лично я никогда не ставил экономию топлива в приоритет
     
    Валге57, taba4ok, srr59 и 3 другим нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Кстати. Кнопка в конце хода акселератора должна временно отключать не только круиз/ограничитель, но и ЭКО.
     
    Валге57 и taba4ok нравится это.
  7. Валге57

    Валге57 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Псков
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Terrano, 1,6 , 114 л.с., 6 МТ, 4 wd, elegance, серый, 2020 г. сентябрь
    Никогда не обманываю себя пустыми надеждами и за прошедшие весну и лето дважды обнулял показания бортовика. Второй раз перед дальней поездкой. И вот никуда мне не уйти от 8,0! На компе постоянно стоит средний расход. Стараюсь ездить спокойно и плавно, возраст уже не тот, чтобы давить тапку в пол до безумия. В конце ноября обнулю ещё раз, и прекрасно понимаю, что зимой расход будет больше на пару литров, как и в прошлую зиму. А вообще то, Вадим, пихло в 2,0 берёт побольше, чем 1,6
     
    srr59, ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну вот проездил баллон газа в городе в режиме ЭКО , честно говоря тяжело далась неделька в таком режиме овоща , в итоге расход в аналогичных условия без ЭКО режима был 13,21 л пропана /100 км пропана с режимом ЭКО 12,27л пропана /100 км ,резина зимняя , на улице прохладно . В принципе не архи какая экономия ,но около литра выходит , но разгона нет совсем если как привык давить педальку газа ,зато как отключил этот режим стало намного приятнее и более адекватнее реагировать на педаль газа .
     
    KSVBratsk, srr59, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Не обязательно, кстати, для перемещения одной массы на одно расстояние за определенное время нужно одинаковое количество энергии. А на трассе, так вообще, за счет более длинной верхней передачи у 2.0, расход м.б. и меньше :)
     
    sobolkz, taba4ok, srr59 и 2 другим нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    В тяжёлых условиях, при равной нагрузке, слабенький сожрёт больше, дабы чем-то надо крутить колёса
     
    taba4ok, srr59, ermac и ещё 1-му нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Если только на холостых ))
    2.0 с лёгкостью таскает эти полторы тонны особо не усираясь, а 1.6 крутить приходится. А если летом с кондёром - то ваще.
     
    KSVBratsk, taba4ok, srr59 и 2 другим нравится это.