1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → термостат

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Dimas-rama, 29 июл 2020.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Качели есть всегда.
    Если морда лица не прикрыта, то и не удержишь. Если заглушки стоят, то все нормально. Проверено не раз (у меня это всегда перед глазами).
    Летние качели у меня (в жару), от 85-88 градусов до 95-98. У новых думаю немного похуже. У них радиатор урезан, и запас охлажденного антифриза меньше.
    Термостат начал открываться, остывший антифриз из радиатора поступает в двигатель. Тут хочешь, не хочешь ниже опустишься.
    Открывается по-моему с 92, и полностью открыт при 95.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну вот мы в принципе об одном и томже почти одинаково - условия, режим.
    Но по изначальному вопросу я всётаки думаю (чую :) ) , что термостат, у задавшего вопрос, полностью не закрывается
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот пример качелей, не мой:

     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так легко проверяется.
    1 способ подключить "свистульку" и покататься.
    2 способ, завести утром и при прогреве до 2 или 3 палок "пощупать" нижний патрубок радиатора.
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    При правильной работе (балансе) термостата, перепад практически будет незаметен в пределах 4-6 градусов. Вовремя начнёт открываться и попустит порцию через радиатор достаточную лищ для стабилизации температуры, а не для её значительного падения.
    Если у Вас температура в нормальных условиях прыгает с перепадом в 10* то думаю стоит и вам задуматься об исправности термостата.
    Я у себя приборно не замерял но при некритической эксплуатации показания "кирпичей" на одном уровне зимой и летом. Никаких заглушек на морду не ставлю и зимой в -40 да на кирпичик меньше стоит когда "продуваю" подкапотное и печка на всю молотит. Летом по полям лесам, да с забитыми ситами, бывает и на всю высоту кирпичи подымаются при продувке печки на 4.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не стоит задумываться. В нормальных как раз 10 и выходит. В жару поменьше и повыше. А вот в мороз и горазда больше может быть разница. Зимой и греется подольше, и в радиаторе сильней гораздо остывает чем в +25. У новых в приделах 8 (смотреть выше), но я и говорил за это. У них запас "охлаждайки" (в кастрированном урезанном радиаторе) поменьше.
    А на кирпичики эти качели не как не влияют. Перепады не те. Приборно тоже не замеряю. Но на приборке в цифрах она постоянно.
    А вот тут примерно чуть больше 70. Можешь проверить при желании.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А я в пробках в жару кондей включаю. Неплохо помогает включенный постоянно вентилятор. Но и сетка у меня не забита.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Верю и соглашусь
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У меня при включении кондея ещё больше нагревается, видимо от радиатора кондея радиатор движка подогревается, кондей выключаю и температура падает. Вентилятор при повышенной температуре и без кондея постоянно работает на максимальных оборотах (сетка и ситА чистые)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2021
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    При повышенной да, но это по-моему 102 если не ошибаюсь. А так на малых молотит.
    И поднимается по кирпичикам?
    Сетку, радиатор почистить стоит. А особенно радиатор с твоей эксплуатацией. Имею ввиду между радиаторами вполне себе так забито немного. Просто продувать бесполезно.