1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → термостат

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Dimas-rama, 29 июл 2020.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Даже на всю высоту поднимается, выключаю кондей и через минуты 2 падает на 2-3 кирпича.
    Ну с моей эксплуатацией делаю это часто, практически после каждой поездки по мусорным местам, между радиаторами тоже потдерживаю чистоту, там чисто и несложно выдувать при систематической чистке, у меня спечиальная прилада сделана чтоб между радиаторами залезть. Результат чистки сразу виден на приборке " в режимокирпичах"
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2021
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У меня если перестает опускаться ниже 90-92, включаю кондей и стабилизируется по нижней 88. И машине хорошо, и я не потею.
    На досуге попробуй из "раздвинуть", это не сложно и не долго. Думаю удивишься.
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не, не удивлюсь, лазаю туда постоянно. Сначала выдувается с обратной стороны моторного радиатора в межрадиаторное пространство, затем опускается жало между радиаторов и выдувается вверх и в обратку через кондюшный радиатор, потом снова продувается моторный от того что загнал из середины в него, так несколько раз пока визуально ситА просвечиваться начнут. Было както, поначалу, запустил это дело, пришлось химией отмачивать чтоб сита продулись
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У меня кстати до 100 градусов температура пока вообще не доходила (тфу три раза). Предупреждение на эту температуру стоит.
    Если у тебя при включении кондея (возросшей нагрузки на электричество) температура так скачет, может контакт на датчике температуры не очень. Я бы пошевелил на всякий случай.
    Так рассуждения вслух.
     
  6. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    708
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    Ого много текста наваяли,
    вот тут описывал работу вентилятора летом http://terrano-club.ru/threads/setka-reshjotki-radiatora.3756/page-12
    померял тут через обд температуру на холостых, получил такую картину.
    примерно за 40 секунд нагревается до 95
    при 93 включается вентилятор, с 95 до 90 охлаждается за 20секунд
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: нагрев стоя.jpg
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да вроде не первый год так стабильно и предсказуемо.
    Раза 3-4 за всю эксплуатацию нагревал до красной лампочки, но это не закипание. Останавливаюсь сразу, поднимаю капот, открываю двери и стоит молотит, печка естественно тоже, в это время спокойно чищу решотки морды. Буквально в течении минуты тухнет красная лампа и минут через 5 три кирпича сбрасывает, глушу, вентилятор молотит на малых, жду пока не выключится, завожу, кирпичи на середине, поехал
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да что там, электормуфта и моторчик печки - не много. А вентилятор радиатора и без кондея на всю молотит
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    При достижении температуры охлаждающей жидкости 99 °C ЭБУ включает электродвигатель вентилятора через дополнительный резистор, и вентилятор вращается с малой скоростью.
    Когда температура жидкости снизится до 96 °C, вентилятор выключится.
    При достижении температуры охлаждающей жидкости 102 °C ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.
    Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C, то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя.

    https://dustershop77.ru/kopilka-zna...-daster.-sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya.html
     
    taba4ok нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну так я не оспариваю это. Кстати из этого видно что 96 нормальная температура работы двигателя не нуждающаяся в снижении, а 118 это допустимый предел нормальной работы
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2021
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так я вроде вообще ничего не оспариваю.
    Так у нас и заявлена рабочая температура 95, по термостату обычно и делают. А вот температура включения первой скорости вентилятора лично у меня, да и у всех думаю немного другая, и составляет 96, а выключается при 92. Это подтверждается и при замене масла в АКПП если нет сканера, греть до первого включения вентилятора. При этом термостат открывается и через теплообменник масло в АКПП нагревается до 60 градусов. Что лично я со сканером проделывал и где то здесь выкладывал. А к большой скорости претензий нет. Так и есть по-моему.
    Лично я это вижу как крайний предел. Дольше уже печалька может быть. Для того красненькая и зажигается, чтоб предупредить.
     
    taba4ok нравится это.