1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → О применении официального ниссановского масла в мороз

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 5 янв 2022.


  1. Genadievich11

    Genadievich11 Активист клуба

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ухта, респ. Коми
    Мой авто:
    Terrano 2017, 1.6 H4M, 2WD, 5MT, Elegance, Серый
    Тоже вот на балконе в -25°с на сутки оставил масло ниссан 5в-40 прошлогоднее и свежее по литру. По консистенции стали похожи на мёд. В другую машину лью Шелл с теми же параметрами, гораздо лучше текучесть.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Поучительно, ..морозить масло перед заменой :up: :russian ru:.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ну это явно не от внутренностей двигателя иначе он бы давно крякнул... шарикоподшипники особенно насоса ОЖ иногда бывает страдают такими звуками .
    ПС у себя подобных звуков не замечал за 3 года . но скорее всего как выше заметили это ремень генератора.
     
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    и не только масло тормозная жидкость бывает интересная после заморозки ниже -30, не говоря уже про ОЖ и жидкость для омывайки, морозить которые тоже бывает полезно...
    ПС в принципе ничего сильно страшного в масле консистенции жидкого меда нет, главное чтобы не в виде холодца т.е. полной потери текучести... Если же часто приходится ездить при -20 и ниже стоит ставить автономный подогреватель не особо раздумывая.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Никогда не было. С 1992 года почти каждый день за рулём.
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    С 1982 за руем, но не каждый день :smile:. Пусковой подогреватель пользовал в 83-85 годах, на БМД-1. Масло у нас было МТЗ и МТ16П
     
    taba4ok, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ну так... Так уж у меня повелось, что даже в ИЖ-412 не в лом было заливать Лукойл 15/40 с присадками каждые 8т ...
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Помнится в 90-е, когда на "восьмёрках" ездил, в масло на ночь стакан бензина выливал и стартером перемешивал.
    Утром тросик "подсоса" на себя - и нормально стартовало, даже в сильные морозы. Но там карбюратор был, чуток другая история.
    Лил Кастрол Магнатек. Пока не нарвался на палёнку с рынка, масло сварилось, мазут из двигла ложками выскребали :biggrin:
    С тех пор маслА покупаю только в ооочень проверенных местах. Например у дилеров (последние 8 лет только у дилеров!).
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    А почему такой вывод: что за этот промежуток времени (4-5 часов) металл не остывает до температуры окружающего воздуха? Следуя этой логике можно на зиму и 10w лить в таком-то климате, только автозапуск чаще в три раза предусматривать. Не странно ли это?
    В таких условиях в зиму только нулевку, тем боле наша мурзилка допускает 0w-30. 0w - это гарантированная прокрутка до -35. Сам стандарт об этом говорит.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да теоретически всё так. На практике маленько подругому. На нескольких машинах , своей и друзей, наблюдаю такие параметры автозапуска. На всех датчик температуры закреплён на железе двигателя и настройки в принципе одинаковы. Причем время прогрева даже в 2 раза (у меня 10, у товарища 20)увеличивает период меду запусками не более чем на полчаса. У нас настройки автозапуска по температуре. Настройки автозапуска по времени актуальней привязывать к времени выезда. Зачем заводить машину каждые 2 часа если температура колеблется от -15 до -35, пусть сама заводится как ей холодно становится
    На практике даже если залита нолёвка и двигатель неплохо проворачивается стартером, в -30 завести машинку с нашим движком и мозгами в большенстве случаев проблемматично, ну плохо очень заводятся, или вобще не заводятся пока не отогрееш.
    Да и заливать жидкую нолёвку, масло только ради запуска и ездить на нём уже на прогретом и горячем, ну лично мне как-то вера не позволяет.
    Ну а 10W на практике и при -15 очень сильно тормозят проворот движка, представляю как тяжело прокачивается по движку, хотя по букварю и допускается
     
    taba4ok нравится это.