1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ингвар53. Бортжурнал Террано 53

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Ингвар53, 7 июл 2019.


  1. Matsl

    Matsl Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Мордовия, р.п. Зубова Поляна
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 г. К4М 1.6 2WD 5МТ Comfort черный ГБО Zenit
    Я в минувшее воскресенье заменил аккумулятор (стоял еще родной выпуска октябрь 2014 г). Родной не подвел ни разу, машина всегда заводилась с 1-го раза, но последнее время приходилось подзаряжать каждое воскресенье. К следующим выходным напряжение снова падало до 12.1 в. (правда режим езды дом-работа-дом, он не успевал заряжаться). Решил не ждать неприятности как у Ингвар53. А еще немного непонятно - на брелоке от сигналки напряжение показывал например 12.3 в, а тестером на клеммах аккумулятора 12.1 в. Какие данные более правильные не понял, другим тестером не проверял.
     
    Ингвар53 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Плюс-минус одна десятка некритично. Можно списать на точность измерений.
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    По мне мало в любом случае, на клеммах "отдохнувшего" аккумулятор лучше больше 12,4 в иметь, если, конечно, на сигналке долго не стоять.
     
    taba4ok нравится это.
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    С утра и потом ещё пару раз выскакивала "пила"... :russian ru: К чему бы? И что это могло бы значить? К чему готовиться?
     
  6. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Неисправности электрооборудования. Вольтметр есть? Может АКБ дохнет, напряжение проседает.
     
  7. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Вариант. С учетом недавно подсаженного АКБ...
    А что вольтметр? При запущенном двигателе напряжение 14,2. Хотя... СтОит, наверное, проверить напругу не показометром, а вольтметром...
    Впрочем, показометр в прикуривателе показывает вполне адекватные цифры - при заглушенном движке от 11,5 (при нескольких потребителях) до 12,2 без нагрузки.
     
  8. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Я думаю что важный показатель, это просадка напряжения, в момент, когда крутит стартер, максимальная нагрузка на АКБ.
    Да и клеммы почистить иногда не мешает.
     
    Путин и taba4ok нравится это.
  9. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Вот с запуском проблем нет - с полпинка...
     
  10. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Планирую завтра пройти ТО-3. Заодно подзарядить АКБ. Еще стал подводить лючок бензобака - иногда при попытке открыть приходится держать рычаг на полу и одновременно открывать лючок...

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 44444.jpg
     
    taba4ok, Путин, Docc55rus и 4 другим нравится это.
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4