1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Совершенно верно. Но почему то проблема с дегтем началась зимой, а не осенью. Скорее всего потому, что я зачастую не подбрасывал уголь на день, а вечером всё чистил и разжигал.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по сути, после установки буфера всё так и будет работать, т.к. теплый носитель в отопление забирается сверху, туда и поступает от котла - поэтому на нагрев системы отопления идёт практически сразу. Все излишки будут накапливаться в ёмкости, постепенно прогревая ей сверху вниз.

    буфер народ использует для экономии эл/энергии - ночью на все деньги, по ночному тарифу заряжают, а днём эл/котел не используется.
    да, ибо не требует никаких затрат...но и качество и срок работы оборудования - минимальный.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут в комплексе смотреть надо...но навскидку:
    1. зимой теплоноситель и дом остывают гораздо ниже между топками, поэтому выход на безопасные 60+ град гораздо дольше по времени
    2. объем (масса) сжигаемого топлива в сутки гораздо больше - соответственно и влаги и других составляющих просто физически больше вносится в топку.
     
    Eremita нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Пройденный этап перехода на водяное отопление..... .
    Вобщем тебе надо футеровать топку. У тебя стенки котла сильно забирают тепло очага горения и угольплохо горит выделяя и осождая смолу на стенки котла. Поднять футеровкой температуру в очаге, качество сгорания улучшится и для теплоносителя хватит
     
    Eremita, ааа370 и perlinganit нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тогда придется как-то развивать конвективную поверхность после топки, а иначе футеровка то будет как теплоизоляция работать, а температура отходящих газов будет запредельная для трубы (дымохода). Ну и экономика отопления будет в жестком минусе затрат.
     
    Eremita нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да,есть нюансы в этом. Но на практике подбирая толщину, размер футеровки, зоны вутеровки ..... удалось настроиться так что через футеровку поднявшаяся температура горения достаточно нагревала теплоноситель, а уменшившаяся зона горения не выбрасывала избыток тепла в газоход.... при высоком качестве горения в меньшем обеме топки расход угля не увеличился
     
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Для ликбеза в сторону тех, кто не понимает о чем речь. Про аккумулятор тепла в схеме с ТТ котлом.
     
    Grip и Eremita нравится это.
  9. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    У нас нет ночного тарифа ни в городе ни в деревне. 2.64 руб/квт. Каждые пол года цену поднимают. Но всё равно низкая цена у нас, насколько я знаю.

    Я тоже к такому мнению пришел. Хотя таких умных слов и не знаю :) Выше писал, что разрушенные шамотные кирпичи восстановить решил. Уже заказал часть вчера из Новокузнецка. Не полный набор, но минимально необходимый. 6 кирпичей, которые я заказал обошлись в 4500. Надо бы ещё 3 больших заказать, но они по 9 с лишним тысяч каждый. Поищу подешевле или попробую сам вырезать из огнестойкого кирпича, если найду нужных размеров.

    Ещё одно умное слово, которое я не знал :) Но интуитивно и по контексту догадался. С этим должен быть порядок. После топки есть ещё "завихрения" в котле, та самая конвективная поверхность, где как раз нагрев и будет происходить.
     
    Grip нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я резал балгаркой с диском по керамике. Кирпич брал со свалки после ремонта котельной.
     
    ааа370 и Eremita нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в принципе, как некий компромиссный вариант - вполне

    тогда, действительно, никакого экономического смысла в буферной ёмкости при эл/отоплении нет.