1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Хочется BFG MT215/75-15. Подойдет ли R-15 террано-3?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем vitberg, 15 июн 2018.


  1. simov

    simov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    86
    Адрес:
    МОСКВА
    Имя:
    Миха
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance +, 2.0L, 143 л.с., 4WD, АКПП, 2017
    В итоге, MT-ку продал и той весной купил BFGoodrich того же типо размера, но AT ))))). Ехал на море, и сразу ощущение, что трактор от меня отцепился ))). А то пипец конечно MT-ка гудела. Просто реально невыносимо было. Ещё к тому же на паре колес стали шашечки кушаться. На сход развале - всё норм. Вообщем, гудела ого-го. Сменил ))).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.914
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну оно понятно. МТ не для путешествий по асфальту, но и 15 диски не для этого. Обул АТ-шку, притихли конечно, но качества ради которых на 15 диски перешол тоже значительно снизились, а недостатки 15 дисков на АТ-шке стали более явными.
    Потаму у меня 3 комплекта резины и МТ-шка на 15 дисках любимый эксклюзив для сезонов распутици.
    P.S. Посмотрим скоро, как на этих колёсах мой вариаторный турбо Дашка поедет по сырости
     
    simov, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    да хорошо наверно поедет, вопрос скорее в другом насколько долго этот вариатор выдержит насилие над собой.
     
    simov нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.914
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да сильно насиловать не собираюсь, да и позиционируют этот выриатор как адаптированый. Думается мне что наоборот , эти колёса помогут облегчить жизнь вариатору
     
    simov нравится это.
  6. simov

    simov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    86
    Адрес:
    МОСКВА
    Имя:
    Миха
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance +, 2.0L, 143 л.с., 4WD, АКПП, 2017
    А что так явно стало проявляться?
     
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    оч сомневаюсь что МТ резина способна облегчить жизнь вариатору чисто исходя из кинематики работы вариатора.
    имхо, вариатор как ни адаптируй не получится ни гидромеханика ни тем более механика по возможностям (в разрезе вне асфальтовой эксплуатации).
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.914
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да то, что на АТ-шке больше по асфальту ездишь, скорости побольше, а на 15 дисках при профиле 75% машинку ощутимо водить начинает на виражах.На МТ-шке просто ездишь там где больше ей комфортней, там и высокий профиль как раз кстати.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.914
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А чем будет хуже вариатору если в отличии от АТ я на МТ буду ехать спокойней, не буксуя и не дёргаясь. Думаю будет только лучше.
    Да я и не спорю и не стремлюсь получить от выриатора свойства механики. Думаю что получится предсказуемо понимать его его поведение и свойства в специфических условиях и уверенно ездить не превышая его возможности. Никтож не лезет, без крайней необходимости, на колёсах туда где гусеници нужны. Свои запросы оцениваю адекватно.
    Ну а так-то разговор о коробках это другая тема.
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    имхо чтобы ехать "не дергаясь" надо к КПП иметь в довесок понижайку х2 минимум или дизельный моторчик о 8горшках литров на 6. да и вообще считается чем злее резина тем больше нагрузка на трансмиссию.
    ну и пара технических замечаний вариатор работает за счет трения, площадь передающая момент при изменения передаточного отношения от низшей передачи к "прямой" увеличивается что вроде бы и хорошо (для механики в зацеплении всегда примерно одинаковое количество зубьев участвует не зависимо от соотношения размеров шестерен в паре ) а с другой стороны это провоцирует из экономических соображений делать контактные нагрузки на низших (и высших) передачах предельными в виду того что среднестатистически они редко используются на полный КМ.
    ПС что кстати на дастерфоруме на эту тему пользователи сего вариатора пишут ?
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.914
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ...... сей вариатор с доработками и настройками пока очень темная лошадка. Вот примерно через месяц встану на МТшку и посмотрю насколько она пригодна для нынешней турбопипетки на вариаторе.....
     
    K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.