1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Они вам другое не скажут. Вы их попросите проверить уровень масла в АКПП или сами проверьте, процедура несложная , но дельная.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Какой сейчас пробег? Купите 3 литра масла elfmatic и сделайте частичную замену, заодно и уровень посмотрите.
    Я 2 раза уже менял, на 60, и 120.
    У реношных коробок есть ещё болезнь с клапанами, но там симптом вроде как при переходе на вторую пинок.
     
  4. Alexbor®

    Alexbor® Местный

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 4WD АКПП, ELEGANCE, 2017 г.в.
    Вы в каком городе? В Москве ездил с такой проблемой в РеноУльтра во Владыкино. Там нашли ошибку, которую не находил дилер. Сбросили ошибку и адаптацию коробки, и проблема снялась.
     
    ааа370 нравится это.
  5. Applicant

    Applicant Новичок

    Сообщения:
    5
    Всем привет ! У меня Ниссан Террано 2.0 4 WD АКПП / C 25000 пробега появился толчок в коробке в конце торможения . Обращялся к дилеру ,сказали все нормально ! Но до этого такой проблемы не было . Подскажите знатоки пожалуйста ,что это может быть ?
     
  6. Applicant

    Applicant Новичок

    Сообщения:
    5
    Спасибо за инфо . Я из Новороссийска , может наши мастера не настолько продвинуты! ? Съезжу еще раз на Т.О.может быть устранят проблему !
     
  7. Сергей Фомин

    Сергей Фомин Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодарский край, г. Новороссийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2019 (2.0, 4WD, 4AT)
    Привет! Я тоже с Новороссийска и у меня те же проблемы. Если ты нашел выход. Поделись решением.
    Спасибо!
     
  8. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Здравствуйте, я пока не из Новороссийска ,но моя жилплощадь там почти построилась) (раз уж челлендж Новороссийска пошел) . А по теме, то у меня тоже такое бывает. Есть несколько вариантов "лечения". Самый простой уже описывал много раз. Разогреваете мотор, останавливаетесь на месте и 2-3 раза переводите селектор из положения D в положение N, между переключениями должен быть интервал примерно в 10 секунд. Коробка адаптируется и станет плавной.Но этот метод помогает примерно на неделю. Есть ещё метод убрать этот пинок, у меня получалось , в тот момент когда вы уже будете чувствовать переход со 2 на 1 при торможении отпустите педаль тормоза и когда уже будете на 1 тогда либо тормозить,либо продолжайте катиться. Старайтесь соблюдать дистанцию, чтобы вам не проделывать это перед другой машиной или пешеходом. Старайтесь соблюдать определенную манеру езды. Эта коробка не любит откровенно плавной езды, в частности когда вы разгоняетесь с 1 на 2. Я даже специально даю оборотов чтобы она резче набрала необходимую скорость для 2 передачи, а потом можно и "тошнить-пенсионерить", и не удивляйтесь ,это действие также будет влиять и на плавность в понижении с 2 на 1.(хотя естественно в обратную сторону вы не будете газовать, а наоборот тормозить). Старайтесь не резко не тормозить, а делать это максимально плавно, даже если едите быстро, просто опять же рассчитывайте дистанцию. Помните, коробка древняя, ненадо от нее многого требовать!
     
    taba4ok нравится это.
  9. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Забыл добавить что фокусы с педалью тормоза и газа , что я описывал выше имеют накопительный эффект. Т.е если первый раз все сделали как я посоветовал, все равно может быть толчок, только он будет слабее. На 2- 3 раз вообще толчка не будет. У меня сейчас не пинается. Ещё как я писал выше коробка не любит слишком флегматичного разгона с 1 на 2, также очень не любит рваный режим движения. Когда вы то тошните, то вдруг даёте по газам и также резко по тормозам. Помните ,что эта коробка не для гоночной машины. Когда приноровитесь, то пинков не останется нивперед,ни назад. P.s. Все вышеперечисленное справедливо для исправного автомата.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Всё так. Пробег 148 тык, коробка работает мягко и послушно (стиль вождения "дерзкий"). Никаких пинков, есть небольшой рывок в момент блокировки бублика в середине 2 передачи, но это норма для DP2. Была проблемка с селектором АКПП (периодический уход коробки в аварийный режим) - тупо отрегулировали контакты за 10 минут, проблемка ушла. С самой коробкой за 8 лет эксплуатации ваще никаких проблем. Частичную замену жыжы делаю раз в 35 тык, Nissan AT-Matic D (она же Эльф, она же Тотал, KE90899931R). Делаю у дилера, с полным соблюдением сервисных технологий.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2022
    taba4ok, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Алексей 196

    Алексей 196 Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2014 АКПП 2 wd
    Всем привет!
    Сегодня супруга ехала по трассе и бабац удар по акпп((( она испугалась, машина едет дальше, обороты большие но автомат не переключает! Остановилась заглушила и снова запустила двигатель, поехала всё норм стало!
    И это уже 2 раза было((( а и вот что ещё., на панели загорелся значок какая то спираль вот!!!
    Что делать даже и Не знаю (((