1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну правильно, пробег - минимальный (если не 0), а литры продолжают сгорать....чисто математически при пересчете на 100 км он будет большой.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Я считаю, что небольшой расход бензина сверху по сравнению с другими подобными авто , это все же небольшая плата за надёжный двигатель, надёжную коробку, надёжную подвеску, полный привод и высокий клиренс.
    Если бы вы только знали, как мой друг с вестой 1.8 на роботе парится..... Столько человеко-часов в сервисах провел. Я ценю свое время , это единственное что не вернуть, все другое неважно.
     
    Валге57, Deda Aleks, Ингвар53 и 2 другим нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Грубо около 2000 на Дашке после Терранчика проехал. Условия одинаковые. Дашка 1.3 турбо 150л.с на вариаторе расход 8.9-9.2 , Терранчик 2.0 прошитый 134л.с на механике расход 10.6-11.3
     
    ааа370, Ингвар53 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Тогда для чего нужен режим 2wd? Какая его практическая выгода? Сделали бы как на корейцах и японцах. Авто режим и режим Лок. Чисто по моей логике если ничего не подключается и не отбирает мощность, то дополнительного расхода быть не должно. Разве я не прав? Кстати на 2wd как по мне машина резвее едет по асфальту.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Про резвее, это ваше самообманчивое ощущение. На асфальте “авто” это “2вд” в дежурном, готовом самостоятельно переключиться в состояние “4вд”.
    Никакой практической пользы, за исключением экзотических случаев, в чистом “2вд” нет.
    Факт наличия положения “2вд” это просто маркетинговый допник, его цена заключается в установке выключателя с дополнительным положением.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2022
    Ингвар53 нравится это.
  7. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Возможно, но лично у меня есть такое ощущение, что машина себя ведёт как то по-другому. На авто режиме как будто тяжелее. Т.е в авторежиме на сухом асфальте без пробуксовок трогается на переднем всегда? (У корейцев наоборот, трогаются на полном, а по истечении 60-80 км/ч остаётся передний). Просто по логике вещей, я уже об этом писал, если происходит подключение задницы, хоть и не часто, то это отбор мощности и по идее должен быть больше расход. А что такое кнопка ECO все таки? Это экономия или экология? Кто нибудь вообще замерял сколько она экономит? Я что то не заметил пока разницы.
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    ЭКОЛОГИЯ!!!
     
    Ингвар53 нравится это.
  9. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Абсолютно!
     
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну мы же понимаем, что где потоптались шаловливые умы маркетологов и иных умоблудов там нет здравого смысла. Пытаться спасти экологию временными программными настройками двигателя то же самое, что считать ветрогенераторы заменой ископаемому топливу, попутно засирая землю отработанными деталями этих ветряков.
    ИМХО если надо перевезти Н килограмм из точки А в точку Б на машине с бензиновым двигателем со скоростью потока других машин в городе с пробками и интенсивным движением - бесполезно душить движок, водитель просто будет больше нажимать на педаль газа. И расход уж точно не будет меньше чем если бы не был включён режим ЕСО. И форумчане эту гипотезу вполне подтверждают. Я кстати тоже, бесполезная фига, сродни режиму 2WD на шайбе привода. Генерация прибавочной стоимости на ровном месте.
     
    Ингвар53, ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нет!ЭКОНОМИЯ. Читайте мануал.