1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :laugh1:, колодки тормозные всё жжешь!!!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да на терранчике за 137000 один раз поменял, при продаже еще живые были:blush:
     
    Валге57, sobolkz, Matsl и ещё 1-му нравится это.
  4. Валге57

    Валге57 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Псков
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Terrano, 1,6 , 114 л.с., 6 МТ, 4 wd, elegance, серый, 2020 г. сентябрь
    Всю прошлую зиму ездил без режима ЕСО. Средний расход был в конце зимы 9,1 (не помню среднюю скорость). В начале этой зимы включил ЕСО - ничего особенно не изменилось, может быть чуть-чуть уменьшилась тяга движка и при обгонах надо сильнее давить педаль. На ЕСО ездил всю зиму, расход такой же 9,1 при средней скорости 37 км/час. Температура этой зимой была, как и прошлой. Так что время прогрева примерно одинаковое.
    Обкатывал машину и до этой зимы ездил на 95-ом. В начале этой зимы попробовал перейти на 92-й бензин и проездил на нём всю зиму. Разницы не заметил НИКАКОЙ!
     
    Ингвар53 нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20220310_170203.jpg , хотя многие льют 95-й.
     
    Валге57 нравится это.
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    имхо многовато для моторчика 1,3л тем более турбированного.
     
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    емнип у нас электронная педалька жми не жми до определенных пределов дросселем рулит алгоритм прошивки эбу на свое усмотрение.
    почти но не совсем экономия это и бедные ТВС смеси , но с ними плохо работает нейтрализатор и хуже экология. соответственно ради экологии обеднение ограничивают а значит экономия не достигает максимально возможных уровней.
     
    Путин нравится это.
  8. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну так я об том же. Мало того что привод дросселя электронный, так ещё и ЕСО режим сверху на него наворачивают. И некими программными алгоритмами пытаются ограничить потребление топлива. А ехать то всё равно надо. В потоке других машин....
    ИМХО всё это мыслеблудие маркетологов и натягивание совы на глобус. Опыт подсказывает, что если у тебя машина ~2 тонны то для её перемещения на одно и то же расстояние необходимо затратить определённое количество энергии. КПД ДВС более менее одинаков. Какой движок будет эту энергию предоставлять - не суть важно, эта энергия возьмётся только от сгорания топлива. В итоге на наших движках (1,6, 2.0 или 1.3) топлива сгорит примерно одинаково. И расход будет плюс-минус с учётом мощности мотора, чем он менее мощный тем больше будет прибавка на расходе топлива.
     
    Ингвар53 нравится это.
  9. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    странный вывод и неверный, чтобы сдвинуть авто мотору нужно проделать работу определенной мощности, у каждого движка эта мощность на разных оборотах, следовательно и расход разный.
    особенно отличается атмосферный от турбированного
     
    Валге57 нравится это.
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну так это только подтверждает мои слова. Менее объёмный 1,6 разовьёт нужную мощность на более высоких оборотах, значит и расход у него будет заведомо выше (прибавка расхода на меньшем объёме).
    1.3 и 2.0 примерно сопоставимы по мощности, поэтому уже видим на форуме отзывы, что средний расход топлива у них на трассе тоже сопоставим. В городском цикле ИМХО турбовый будет жрать меньше, потому что у него максимальная мощность на мЕньших оборотах чем у атмосферного, т.е при сопоставимом режиме езды он быстрее разгонит машину до нужной скорости чем 2.0, что скажется на общей экономии топлива.
    Возвращаясь к ЕСО - стремление инженеров сэкономить топливо электронными методами всего лишь вызывает желание сильнее нажать на газ, чтобы держать машину в потоке. В итоге цель сэкономить нивелируется бОльшим открытием дросселя. Экономия может и будет, если ездить медленно и неспешно.
     
    Вадим67, ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  11. Валге57

    Валге57 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Псков
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Terrano, 1,6 , 114 л.с., 6 МТ, 4 wd, elegance, серый, 2020 г. сентябрь
    Да, это так. Но на вкус и на цвет, как говориться. Да и в мануале указано, что допускается использование 92-го. Если бы разница чувствовалась или расход увеличился, конечно, вернулся бы на 95-й, а так, как в той старой рекламе:" если разницы нет, зачем платить больше"
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.