1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Думаю, у нас нет того 95ого, как заявляет производитель)
    Обычный 92й с присадками)
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Нет, вы заблуждаетесь. Нормальный честный 95-й есть. Почитайте ойлклаб, там много информации интересной по топливу.
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Можно озвучить основные моменты по 95-му?
     
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Ойлклаб - это секта... Я бы особо им не доверял...
     
    Vitaliy1976 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Честный 95й мне привозили из Японии
    Вот это был честный 95й!
    Наш 95й (Приморье) после него похож на 80й
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Выбор бензина в Японии
    В странах Европы, в России и Японии применяется одинаковая методика определения октанового числа (отличная от применяемой в США). Но российские и японские стандарты совпадают лишь отчасти, это нужно учитывать при подборе аналога бензина.
    В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:

    • REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
    • PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).
    Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует.

    Японские производители рекомендуют для нетурбированных двигателей использовать АИ-92 и допускают использование АИ-95, для турбированных − только АИ-98.

    https://japzap.ru/blog/kakoy-benzin-podoydet-dlya-yaponskogo-dvigatelya/
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2022
    taba4ok, Ингвар53, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ни каких проблем
    ага в режиме оборотов максимального крутящего момента и "полном газу" все что выше а особенно ниже и с частичной нагрузкой сильно зависит от конструкции конкретного двигателя и настройки его ЭБУ. турбомоторы отдельная тема .
     
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Последние сообщения почистил

    Моментов много. Для себя выявил несколько показателей, которые на мой взгляд влияют на поведение моего авто.

    Возьмем паспорт качества лукойл, который производит Кстовский НПЗ под Нижним.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Лукойл 95.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Лукойл 95..jpg


    Видим что запас по октановому числу с минимальным зазором, по исследовательскому методу запас всего 5 десятых, по моторному 9 десятых. Наши моторы ездят на октане, рассчитанном по моторному методу. Если смотреть ниже, становится понятно из чего такой бензин состоит, в частности в нем много ароматических и олефиновых углеводородов. Зато еще ниже есть раздел 11 «объемная доля оксигенатов», там все компоненты, включая эфиры на минимально ничтожных значениях. Эфиры используются в топливе для поднятия октанового числа, когда смесь остальных компонентов не дотягивает до нормы. Теоретически этот бензин больше загрязняет двигатель отложениями, за счет множества олефинов, ароматики и своего фракционного состава. Есть бензины в которых очень мало или практически отсутствуют олефины, и чаще в таких случаях приходится добавлять как раз эфиры, ибо октана не хватает, и добавляют их много в основном. Такие бензины легче, имеют меньшую плотность, у них ниже калорийность, соответственно на них машина расходует больше топлива, ибо чтоб получить нужную мощность нужно сжечь больше бензина. Говорят, на бензине с эфирами машина едет легче, я такого не замечал на себе. Раньше таким бензином был танеко из Татарстана. У них всегда был большой запас по октану, мы платили за 95 бензин, а по факту заливали 97-98, чему были несказанно рады. Но в последнее время танеко изменил технологию и рецептуру, паспорт прикладываю.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: F929B2F6-3060-46CA-A244-30FF73BF57F7.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: E7F635A7-3290-4778-ABE0-0FE854899F70.jpeg

    Они подняли олефины, что позволило добавлять им меньше эфиров, но не избавиться от них совсем. Запас по октану так же довольно хороший. Но несмотря на это плотность бензина все равно ниже чем у кстовского лукойла. Считается что бензин танеко чище кстовского.

    На кстовском лукойле моя машина едет лучше всего, она приемистая, шустро разгоняется, лучше подхватывает, и самое главное заметно меньше расход. На трассе расход кстово у меня меньше примерно на 1-1.5 литра, в зависимости от условий конечно.

    В Спб еще есть бензин с Киришского нпз концерна Сургутнефтегаз, они либо вообще не используют, либо добавляют минимум эфиров, их бензин считается самым чистым и не загрязняющим мотор на рынке Спб, но моей машине он категорически не подходит- сильная детонация во всех режимах движения и повышается расход.

    Помимо упомянутого мной, в паспорте есть много других значений, косвенно говорящих о составе бензина и изначального сырья, там все сложнее изучать и расписывать. Смотрят фракционный состав, конец кипения и тд.

    На истину не претендую, чукча не химик, чукча связист, поэтому рассказал как сам это понял. Но минимально изучив тему, перестал кормить свою машину откровенным отстоем.
    Для себя вижу вывод что считать бензин лучше тот у которого выше октан не верно, у лукойла запас по октану заметно меньше чем у танеко, но лукойл мне больше подходит.
    Наличие/отсутствие октаноповышающих добавок (эфиров) так же не говорит о том, что бензин плохой.

    Рассуждения по поводу что паспорт покажут один, а зальют что то другое предлагаю опустить, речь не только про бумажки, но и про ощущения попомера от того или иного бензина.
     
    taba4ok, Романoвщина и Путин нравится это.
  10. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Интересно цифры совпали: 15.9 литров на сотню, при средней скорости 15.9 км/ч.
     

    Вложения:

    taba4ok и Путин нравится это.
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Чё-т многоват расход...