1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Alexbor®

    Alexbor® Местный

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 4WD АКПП, ELEGANCE, 2017 г.в.
    «Спираль» или «Пила» загорается при неисправности электронных систем. Вам прямой путь на диагностику и считывание ошибок.
     
    Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей 196

    Алексей 196 Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2014 АКПП 2 wd
    Понял вас! Но почему именно во время удара коробки это произошло? Причём после того как перезапустил всё пропало! И едет нормально!
     
  4. Алексей 196

    Алексей 196 Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2014 АКПП 2 wd
    Вот это именно горит вместе !!!
     

    Вложения:

  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    значок называется "сова играет на баяне" (с) как выяснили в теме "Автоюмор". Он и горит вместе, потому что это единый значок.
    Как выше написали - надо считывать коды...
     
    Алексей 196, ааа370 и taba4ok нравится это.
  6. Alexbor®

    Alexbor® Местный

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 4WD АКПП, ELEGANCE, 2017 г.в.
    Или удар коробки произошёл из-за сбоя электроники. В любом случае, нужно считывать ошибки. Не зависимо от того, что «всё пропало» в истории они должны остаться.
     
    Алексей 196 и taba4ok нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    С какой скоростью и были ли затяжные подъёмы? (если Серовский тракт - то точно были!).
    Просто коробка у нас достаточно древняя и склонна к перегреву, особенно при движении в горку на высоких оборотах. Возможно был кратковременный перегрев (на Урале уже достаточно жарко), вот мозги и выкинули АКПП в "аварийный режим".
    Нужно сбросить клемму с аккумулятора минут на 10, это обнуляет "адаптацию" автомата (не забыть про код магнитолы!). В дальнейшем быть поаккуратнее на подъёмах, сильно гашетку не давить - DP2 этого не любит. Радиатора АКПП у нас нет (в отличие от рестайловой DP8), только слабенький теплообменник.
     
    Алексей 196, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  8. Алексей 196

    Алексей 196 Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2014 АКПП 2 wd
    Да в том то и дело что ехала 110 км и по прямой в районе Невьянска ((( она вообще больше 120 +- 10 км не гоняет! Всё же думаю что нужно снимать акпп и менять фильтр и всё масло сразу., так как частичная замена не помогла((( делал это 2 раза и покупал 6 литровых канистр ещё по старым ценам!
     
  9. Алексей 196

    Алексей 196 Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2014 АКПП 2 wd
    А на счёт диагностики и кода ошибки в Тагиле одни дятлы, в 4 сервиса заехал и сканы у них ничего не увидели, или они такие кулибины с понтами, ладно хоть денег не взяли)))
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    По ходу, фрикционы блокировки бублика кончились (проскальзывают), это и вызывает перегрев. Они к сожалению не вечны, равно как и фрикционы (диски) сцепления на механике (по сути в бублике то же самое сцепление, но "мокрое"). Автомобилю 8 лет, фрикционы блокировки гидротрансформатора примерно столько и живут. В принципе можно и дальше ездить, просто часть крутящего момента будет передаваться постоянно через жыжу. Если не гонять больше сотни по трассе и не перегружать на затяжных подъёмах - ничего страшного, тотального перегрева не будет. Менять/ремонтировать бублик - дело хлопотное и недешёвое, да и не всякому сервису можно доверить. Просто умерить стиль вождения и не париться.
     
  11. Алексей 196

    Алексей 196 Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2014 АКПП 2 wd
    Ну наверно так и будет дальше ездить , самое главное что авто с такой проблемой не продать хорошо, ну. Олько если перекупам и то по дешевле ((( либо в трей дин отдать!!! Жалко правда, да и супруга к ней очень привыкло и нравиться Террано!
     
    Путин нравится это.