1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблемы с АКПП

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем master20031, 28 июн 2022.


  1. master20031

    master20031 Новичок

    Сообщения:
    1
    Добрый, такая проблема, при переключении с R на D, иногда машина глохнет, в редких случаях падают обороты и не глохнет. Ошибок в коробке диагностика не показал, может кто сталкивался?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. grm_2005

    grm_2005 Новичок

    Сообщения:
    1
    Аналогичная фича.

    На холодную - не проявляется. Проедешь километров 5-6 - как здрасьте.
    (Проводил эксперимент - держал тормоз, переключал на D, поднимал оброты до 1500, далее переключал на R и обратно несколько раз. Ни разу не заглохла, падла.

    Тут-же выключал зажигание, повторял все без поднятия оборотов - глохла.)

    Проедешь 10 км - может и пилу показать на ходу, коробка падает в ошибку, риcует "check engine" + мотор-стоп + "ABS" + пила
    (отпускаешь педаль газа - обороты на 1500, если нажать педаль газа с вероятность 50% следует удар - но едет)

    Снимал весь впускной коллектор, мыл ДЗ, заменил все резинки и овальные, и яйцеобразную, доставал все катушки - менял на них резиновые наконечники и колечки, доставал и мыл фазер плюс новый сальник под него заколостил.
    Инфу, как чего колхозить - черпал с канала ютуба "ZENICOM".

    Замена ДЗ(дросельной заслонки), (уже у официалов) не помогла (ставил новую ДЗ - ERA)
    Заменил также датчик Абсолютного Давления. Нет результата.
    Резинку на штуцере от адсорбера (который в ДЗ сверху вставлен) - обмотал в два витка изолентой. Нет результата.

    Ездил к официалам "Ниссан Премьер" (Уфа) - пошуршали компом - сказали ошибка в коробке одна "недостаточный крутящий момент".

    Думаю дальше копать в сторону "промыть форсунки" + "сделать ревизию бензонасоса и его фильтра" + "свечи посмотреть".
    Не поможет - придётся в Самару пёхать к ZENICOM.
    Очень думаю про коробку, хотя частичная замена масла в ней была на пробеге 70000км.


    Террано 2014, 2wd, AT, F4R 135лс, пробег 145000км
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2022
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    В последнее время стал наблюдать рывки при переключении АКПП. Первая мысль - проверить уровень масла в ней. А так как некоторые европейские автоконструкторы ещё те извращенцы (хотя бы в плане проверки уровня жидкости АКПП), то откладывал до удобного случая.
    Решил на днях масло поменять в двигателе. Заехал, сняли защиту ДВС, а там масло с коробки подкапывает. Ту же на СТО записался. Время на ремонт ушло более дня. Были поменяны сальник (выдавило), втулка маслонасоса АКПП, прокладка. Ну и долили примерно 0,7 л. По деньгам вышло 17 с половиной тыс. Проехался, рывки вроде пропали. Но записался повторно на контрольную проверку уровня. На всякий случай.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. Maxi-Mih

    Maxi-Mih Активист клуба

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва - Сергиев-Посад
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano’ 18, 4WD, 2,0, АКПП, ZY2
    Уровень, как проверить, заливную пробку откручивать?
     
  6. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Снизу коробки есть отверстие с пробкой, там трубка внутри самой коробки. По ней надо смотреть.
     
    taba4ok нравится это.
  7. Maxi-Mih

    Maxi-Mih Активист клуба

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва - Сергиев-Посад
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano’ 18, 4WD, 2,0, АКПП, ZY2
    Благодарю!
     
  8. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Да, открутить и через переливную трубку должно политься или нет. Долить пока не польëтся или слить лишнее. Бутылку обрезанную подготовить заранее. После стекания лишней трансмиссионки закрутить пробку и 100-150 грам залить- добавить. Проделать это на прогретом двигателе.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  9. Maxi-Mih

    Maxi-Mih Активист клуба

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва - Сергиев-Посад
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano’ 18, 4WD, 2,0, АКПП, ZY2
    Спасибо!
     
  10. Oxymoron13

    Oxymoron13 Новичок

    Сообщения:
    1
    Здравствуйте!Тоже такая проблема вчера появилась , ответа в теме не увидел , может подскажите как решили ?
     
  11. VOHA

    VOHA Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Тюменская губерния
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Серый Nissan-Terrano 2020 г. 4WD 2,0 АТ Элеганс+
    Тоже бяка аналогичная сегодня была обнаружена. Поехал масло менять ДВС. Сняли защиту, а на ней шуба изнутри. Снизу на коробке капля масла висит. Стали смотреть откуда течь. Следы привели к теплообменнику АКПП. Коллеги, отпишитесь, плиз у кого была аналогичная проблематика. Как решили этот вопрос?