1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ТО своими руками!

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Владимирович, 17 ноя 2015.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я считаю, что у 0W и 5W вязкость слишком разная. Если чередовать эти масла, то притерпевшись с более густым маслом потом более вязкое будет уходить слишком активно. Гораздо активнее, чем если на одном из масел ездить. На этом основании я против чередования масел даже с первыми числами, хотя и W30/W40 тоже не стал бы чередовать. Эта теория не мной придумана и у неё вполне хватает сторонников. Я как на 0W30 после 30-40к км с покупки перешел, так и не дёргаюсь с него круглый год. Цена не сильно отличается от 5W30, зато если теория верна это меньше проблем создаст.
    А что касается летней жары. Ну это Сибирь. Тут +30 и выше бывают 1-2 раза в год по неделе, вот и вся жара. Ну на Алтае такое почаще бывает, да, но туда мы ездим тоже не особо на долго. Жил бы в Краснодаре, там да, 5W40, а то и 10W40 лил бы, но тоже круглый год. А тут надобности чередовать зимой-летом масло всетаки не вижу.
     
    ааа370, Путин, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Мне нравится ход ваших мыслей..... .:ok:
    Я думаю, на холодную цокает от недостатка масла в компенсаторах, оно слишком вязкое и неуспевает заполнить пары компенсаторов, они просто неуспевают срабатывать. В другом варианте цокают на разогретом двигателе, это уже недостаток вязкости, масло неудерживается в трущихся парах, вылетает по зазорам.
    По этому принципу на двигателях без износа хорошо масло пожиже (везде затекае), на поношенных погуще (везде задерживается):smile:
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По этой теории я считаю для наших движков у нас в сибири пока новые 5w30, походившие 5w40
     
    PulsRZN, taba4ok и ermac нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это более верное предположение ,т.к. цокает буквально несколько секунд ,ну и чем холоднее тем дольше ,РН с аналогичными характеристиками , этим не страдает. Не мало копий сломано по этим цоканьям на Лада Форуме , я там был довольно активным участником , естественно там мало кто льет масло из "красивых" канистр с громкими названиями для многих на этих форумах это "пустой " звук т.к. многие из них являются просто авторитетным экспертами ойл клаба и морозят каждую канистру и проводят капельные тесты и прочее, но мне это не интересно я давно смотрю на буковки на канистре ,а не на мнение домашних экспертов и если меня устраивает масло я его пользую....
    P.S. последней каплей увериться ,что наши масла не так уж плохи ,когда тож масло Лукойл 5W-40 использовал на своем моцике с обороты у него обычно не ниже 6-9 т/ с мин обычно 11-12 т об /мин ,нормально его переваривал без нареканий ,вот гидрики стучат с ним с Лукойлом ,но это не фатально ИМХО...
     
  6. PulsRZN

    PulsRZN Активист клуба

    Сообщения:
    54
    Мой авто:
    Terrano 2,0 DP8 4x4 2021г.
    Скажите, а походившие - это с каким пробегом?
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По моему мнению за 100 000 км
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Которые начали масло "кушать" больше чем с новья.
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  9. irjlf48853

    irjlf48853 Новичок

    Сообщения:
    21
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2019 2,0 МТ 4х4
    Добрый день.
    вот и моя настала пора, взять все в свои руки. ТО4500. Делюсь опытом.
    см. тут:https://is.gd/ONzy4d
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Сегодня менял масло в двигателе вставил в шланг не проволку, а с старой каркасной щетки длиной 65 см вынул металическую полоску и вставил в откачивающий шланг, чтоб не загибался в картере откачал ровно 5 литров, и скока то осталось в маслянном фильтре, я использую Purflux LS 923 он больше штатного почти в два раза .Да и морда авто на наклоне вниз. Так получиось , что пробег был чуть больше 12 т км масло как обычно по старинке РН 5w-40. Покупал еще в прошлом году ленте по акции 4+1, залил все 5 литров. Из за большего фильтра уровень масла чуть выше середины меток, так что приден скорее всего доливать 400 мл.
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    И у меня так же 3/4 уровня, пока "угара" нет не вижу смысла лить до верхней метки.
     
    perlinganit, ааа370 и taba4ok нравится это.