1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Первое впечатление от первого дня с Террано

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Глеб, 23 ноя 2014.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Сергей, правильно, я так и написала, что сразу отрегулировала. У меня вопрос к тем, кто не регулирует был.;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Корректор есть но мне качество освещения дороги нравиться, даже обочины видно отлично. Если и дальше будут моргать- придется опустить вниз. Я задал вопрос на форуме но что-то он повис. Кто-нибудь пробовал заменить хлыст антенны на более достойный? Или это нереально. .
     
  4. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Реально. Но прием ухудшится.
     
  5. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Антенна, это не просто кусок проволоки или штырь неопределенной длинны, это настраиваемый элемент кратный длине волны для конкретной частоты и диапазона приемного или передающего устройства. В конкретном случае, для автомобилей есть масса разновидностей антенных устройств (активных, пассивных, наружных и внутренних) всё необходимо подбирать опытным путем для конкретных радио устройств.
     
    февральский дождь нравится это.
  6. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Ну, и у меня за плечами первый день. Сравнивая с предыдущими авто нахожу плюсы и минусы.
    Сразу, что понравилось.
    1. Машинка в целом - как нравилась до покупки, так и сейчас.
    2. набор 2.0+ESP+4WD работает - гребет в таящем снеге превосходно. На ровной трассе пока так в занос и не сорвал, в горку на обледенелой колеистой гравийке чуть повиливает, но легко выравнивается, помигивая индикатором esp
    3. Свет - равномерный, панорамный. Противотуманки перекрывают пятно прямо перед бампером, дальний слабоват, но кучен.
    4. Динамика для города отличная, за городом хорошая.
    5. Машина оказалась устойчивее, чем ожидал и читал в отзывах.
    Неприятные мелочи:
    1. индикатор поворотов на приборной панели не разделен и в дневное время он светлый и его мигание плохо заметно, а пикающий сигнал под музыку уже не помощник.
    2. подогрев сидений... дурацкая клавишка. Нащупать сложно. Пасажирское сиденье - не видно, включен подогрев или нет. Индикатора никакого нет на панели.
    3. Зеркала - это пипец... Или мне после нормального внедорожника показалось? Особенно правое - часть скрыто стойкой, в оставшейся видно, как в замочную скважину. Левого тоже не хватает. Масса слепых зон.
    4. Непристегнутый ремень слишком уж дотошно пищит и не отключается... А если в сельской местности маневрируешь - тоже пристегиваться или терпеть?
    5. Обнаружил фонари дневного света. Как только завел - загораются по щучьему велению и выключаются только при включении ближнего. А если мне не нужен этот свет? если я хочу ехать "как все", не выделяясь в потоке, или в темноте на рыбалке завожу двигатель для согрева с дамой в салоне - об этом фарами всю округу оповещать?
    6. Про подножку и грязные штаны все уже писали... Тут явная диспропорция кузова - из худощавого логана делали кроссовер с раздутой мордой и кормой. Поэтому сиденья узкие и смещены к центру. Из-за этого сидишь с пассажиром довольно тесно (по коленкам любимой несколько раз дал ручкой передач), а когда выходишь даже довольно длинных ног не хватает выкинуть за габариты подножки. До этого ездил на внедорожниках (Джип, СсангЙонг, КИА) - не было такого нигде.
    7. Вторая сторона этой диспропорции - аэродинамика. За широкой мордой создается низкое давление и на борта тянет грязь.
    8. Грязь на борта попадает и из-за узкого переднего брызговика. Хотел же серый цвет, а не черный...
    9. Нет термометра
    Со всеми неприятностями готов смириться или по своему устранить, но вот "диспропорцию кузова" не изменишь... Как обойти пока не придумал.

    Но опять же, общее впечатление положительное - ездить буду с удовольствием. Что и подтвердило первое происшествие - словил в первый же день в колесо саморез с широкой шляпкой. Повезло, что увидел - подошел именно к нужному колесу, колесо стояло вверх саморезом. Загадал, если выкручу и не спустит - значит везучая машина. Выкрутил, не спустило. Значит, повезло. А значит, и с машиной повезло. Это уже после того, как повезло с холявой (ошибочный обвес дефлекторами и защитами, которые дилер оставил как подарок). Так что теперь сплошная радость. :):):) А грязь... что-нибудь придумаю...
     
    Сибиряк, LordZ77, Grip и ещё 1-му нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    поехали по порядку :) оставил пункты по которым могу что-нибудь сказать...
    2. согласен. Есть мысль (и я её думаю) купить левую пластмаску с выключателем подогрева от водительского кресла и поставить на пассажирское, перекинув выключатель (переключив штекеры) на левую сторону. Всё ближе к водителю :)
    3. не совсем понял, какая у вас посадка, что вам СТОЙКА перекрывает правое зеркало.....ну честно, не смог представить.
    4. есть метод - под панелью отключается пищалка ремней, при этом лампочка продолжает мигать,а подушки не сработают при непристегнутости
    5. ну вот так сделаны, чтоб вообще не забывали и не отключали...
    6,7. тут могут дополнительные подножки помочь
    8. тут помогут брызговики Дастер-Гард для Террано
    9. можно купить внешний.
     
    Дончанка нравится это.
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    2. дело привычки или комплекции. Дверь открыл, включил, сел.
    3. тоже не понял, так близко к рулю не сижу.
    4. пристегнул ренемень, сел сверху или завёл сзади.
    5. во многих авто такая система.
    в остальном согласен вообщем)))
     
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный

    свои же пункты дополню - плюсы 6 и минусы 10, 11, 12....
    + 6. хороший радиус разворота
    - 10. нет регулировки частоты работы стеклоочистителей на первом режиме (ладно, обойдемся)
    - 11. сигнал на боковом рычаге (привыкнуть можно, но при повороте направо левая рука работает на руле и подать сигнал - никак)
    - 12. угловатая панель выключателей стеклоподъемников, которая сбоку в районе колена беспокоит - это, кстати, первое, что заметил, когда впервые в машину сел

    С учетом некоторых комментариев задам вопросы по устранению устранимых минусов:
    - 2. Я как-то тоже склонен перенести на левую сторону. Но как их (выключатели) там вместить? И как потом рукой там нащупывать? У меня есть варианты - продублировать на панельке стеклоподъемников (у меня комплектация Элеганс - без задних стеклоподъемников, есть место под два выключателя), но где купить такую панельку с четырьмя выключателями? Только у дилера? Но это нарушение электрической схемы... Или резать существующую?
    - 3. я сам задумался, что у меня за посадка... И понял. Я пересел с довольно высокого внедорожника. Мне не хватает привычной высоты и обзора. Не могу ехать с ощущением, что задом по асфальту трешься. Поэтому поднял сиденье вверх почти до максимума. И сам выше среднего роста. Наверно, поэтому... Но ведь тоже фигня - не должно перекрываться зеркало. По зеркалам буду думать... Может менять на чужие? Нужно искать, что по креплению подойдет... А для сравнения обзорности я сфоткаю... Сегодня на трассе даже вздрогнул, когда в правое зеркало вскочил бус из самой правой полосы, когда я собрался перестроиться на правую от меня, среднюю между нами...
    - 4. а как бы найти эту пищалку под панелью? Как до нее добраться? пока я на трассу с проселки не выезжаю, мне ремень не нужен, но садиться на него не резон - потом на трассе нужно пристегиваться... Пусть бы моргала, но не пищала.
    - 5. дневной свет... функция очень полезная, когда вводится предписание ездить с дневным светом. Но в большинстве машин с такой функцией такая функция отключаемая (подстраивается под правила страны). Наверно, нужно вставить в схему перед релюхой выключатель. А сам выключатель на ту же панельку от выключателей стеклоподъемников? Или на место выключателя парктроника (его тоже нет и не планируется)
    -6, 7. Подножка не поможет. Она еще дальше выдвинется, тоже будет грязной, а выходить ногой на подножк удобно только из машины гораздо выше и с женским размером ноги. и точно, не зимой, когда на подножке снег набирается. Тут только какие-то накидки на пороги придумывать. Или ноги учиться раздвигать шире....:)
    - 8. Брызговики Дастер-Гард уже смотрел на их сайте - нет представителя в Беларуси. Нужно как-то искать... Или другие приспособить? В Москву ехать?
    -11. Никто не знает, можно ли вмонтировать сигнал под (вместо) серебристых накладок на спицах руля?
    -12. Это что-то приспосабливать нужно. Или на угол панельки, или ногу стругать...
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    2. ну водительский я бы оставил на месте, просто докупить ровно такую же пластмассовую накладку как на водительском сиденье и приделать её слева на пассажирском, подключить новую кнопку, вместо старой (правой)
    3. привыкните
    4. на дастер-клубе видел инструкцию с фото...там даже панель не надо разбирать
    5. ну вот так европейцы ультимативно заботятся о безопасности :)
    6, 7. говорят, что можно привыкнуть к новой последовательности посадки, с вставанием на доп. площадку. "Сеня, береги голову!" :)
    8. в клубных закупках как раз набирается новая группа на брызговики
    11. тут не подскажу
     
  11. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    Не знаю как сейчас, а раньше в Дастершопе продавался порожек "чистые штаны" для Дастера... Для Террано он, я думаю, тоже подойдёт, если, конечно, в продаже есть...