1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Наверное для этих недогусенниц есть своя ниша. Но она явно неширокая. Иначе была развита в армии. Пытались ещё до войны.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Он НЕ едет потом через дерево, он едет через блок бетонный. Принципиальная разница тут в том, что у блока весь отвес вертикальный, а у бревна ниже середины отрицательный угол. В блок он уперся носом, подтолкнул задней осью и поехал передней осью вверх, а на бревне "вверх" не выйдет, только "вверх и назад" до преодоления отрицательного угла. При этом если убрать у машины колесо и поставить на его место гусяку, то высота подъема передней части гусяки будет либо ниже чем середина колеса, вместо которой её поставили, либо конструкция будет на надежной.
    Путин правильно написал, военные такие штуки чуть ли не с 30-х испытывают, но параметр высоты преодолеваемого препятствия это первая точка преткновения. Вторая это прочность конструкции, так как если чувак с видео повторит свой фортель раз 10-20 то либо гусяка навернется, либо подвеска, а колесу на той же оси это проблем составит только раз на 100-200-й. Ну и последняя точка преткновения это вес. Таскать это с собой и переобувать по мере надобности не выйдет (ну разве что на буханке, вчетвером снимать и закидывать в кузов, забивая его целиком).
     
    Алексей МТ и Путин нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    5:12 смотрим
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я думаю что траку хана быстрей придет.
    Ну те за кого писал их не таскают (хотя они реально тяжелые), они на заимке "живут".

    А вообще лично мне это давно не интересно. Отлазил я свое по говнам. Правда и специально гряз помесить никогда не выезжал, и по возможности выбирал более легкий (хороший) путь. А сейчас я вообще, если посмотреть на профиль, на 2 wd и АКПП. Для моих "хотелок" вполне достаточно.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
    taba4ok и Путин нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Скорее всего таки да , и лучше группой таких единомышленников ;)
    А так рассматривал бы такой вариант для поездки на рыбалку с прицепом для лодки, там кстати всю эту требуху легко закинуть можно было бы ,если далеко ехать,если недалеко км 50-100, то можно и так доехать тем более если использовать стоковый размер резины то если не спеша ехать можно брать тока редукторы ,а диски с шестернями на колесах бы стояли ,вроде месту у нас там досточно ,чтоб они ничего там не задевали .
    Или когда на даче отдыхаешь в отпуске к месту рыбалки доехать километров 10-15 , но дорога после дождей проходима тока для трактора .
    Да мало ли еще где вот именно для разовых покатушек не для повседневной езды ,чтобы не покупать к примеру квадрик для подобных целей.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Он НЕ едет потом по дереву. GMC у которого с завода стоят 33-и колеса переезжает через бревно 20 сантиметров размером максимум. Такой размер бревна вполне по силам террано на штатном размере колес, особенно по сухому как на видео. Может быть конструкция на видео преодолеет и 30 см бревно, которое ему же на колесах пробелм составит гораздо меньше, но это уже не факт и явно предел будет, так как размер преодолеваемого бревна ограничен размером переднего катка (как на танках типа Т-34), либо переднего основного и паразитного катка (как на лесозаготовительных тракторах и современных танках). А он в несколько раз меньше размера колеса на этой же машине штатного.
    Гусяки такие хорошо ездят по болотам определенных тпов и по сненной целине. Очень круто ездят по больним колеям. Либо по каким то конкретным ситуациям, как у вас на работе, раз ты сказал что вот купили и вот ездят, всё ништяк. Брёвна и ещё некоторый набор аналогичных перпятствий для них являются конструктивно плохопреодолимыми.
    Ну вот как колесу мой машины 30 см бревно это вполне преодолимое препятствие, а удельное давление на грунт ниже 0.3 это почти нереально, но поставь гусяку и я спокойно смогу ездить и на грунтах 0.1 выдерживающих максимум, а вот про бревна в 30 см забыть придется точно.
     
    ааа370 нравится это.
  8. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Да правильно Вячеслав пишет.
    На квадроциклы ставят гусеницы вместо колёс. Едет как танк, пока не встрянет. А уж если встрял то вытащит только вездеход, если не порвёт на части. И переезд через брёвна большая проблема. Угол атаки маленький.
     
    ermac нравится это.
  9. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Здравствуйте, а какие проставки ставили?! те что сверху на чашку, или что снизу под пружину?! думаю какие лучше...
    1. https://polimer-nsk.ru/product/308
    2. https://polimer-nsk.ru/product/309
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот эти правильные и лучше.
    Вторые просто преднатяг пружины увеличивают и выводят амортизаторы из нормального диапазона работы в крайний верхний.
    На проходимости это скажется отрицательно. При опускании в ямку или на диагональном вывешивании колесо будет зависать на амортизаторе намного раньше чем из стокового положения амортизаторов.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2022
    ermac и taba4ok нравится это.
  11. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    сомневаюсь, потому что напрягают лишние резьбовые соединения в виде удлинителей штока.
    и хочется и колется блин )))
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2022