1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    2,7 исходное. Т.к. термодатчик от мультиметра сувать в испаритель было неохота ,просто поставил его в воздуховод и включил вентиляцию на выключеном моторе, в начале пошел воздух +25, затем снизился до +20 и сопротивление выросло до 3,3 на датчике. 30 кОм датчик заметил. А вот в режиме работы это было не столь заметно как с 18 кОм.
    Утром было +15 датчик показал сопротивление ~4,5 кОм, с +18 кОм 3,6. С +30 кОм 3,9 кОм. А 30 кОм брал на тот случай если бы компрессор не отключался бы .Так что смысла что то новое придумывать имхо не увидел и оставил в схеме паралельно резистор 18 кОм. Для справки стоимость резистора 5 рэ.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 июл 2022
    Слесарь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Побывал сегодня у заправщиков. Нашли утечку в системе. Трещина на изгибе напорной трубки на выходе из радиатора в сторону испарителя. Предложили запаять, по времени работы часа на два. Снять бампер, снять трубку, запаять, опресовать, собрать, заправить. Времени ждать не было поэтому растались с ребятами, остановившись только на диагностике. На будущей неделе проблему надо будет решать. Посмотрел сколько трубка стоит новая 924400143R. Это просто космос: от 15 килорублей. Так что паять или на шланг менять.
     
    taba4ok, srr59, Волчара и ещё 1-му нравится это.
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Поиск выдаëт ещё аналог: CGA 10PQP1804RA. Цена от 3,5 т.р.
     
    taba4ok нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не факт ,что все изгибы повторит ,оригинальной трубки ...
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Просмотрев архив CarScan решил показать для наглядности графики давления хладагента ( косвенный признак работы длительности компрессора) первый это сток , второй график переложены провода от отлпительных трубок+ виток изоленты вокруг самого датчика и третий + 18 кОм в паралель резистор. Мне так кажется все теперь ясно , с резистором холодит намного лучше.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20220717-191100.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20220717-191330.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20220717-191431.png
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2022
    SSRES и taba4ok нравится это.
  7. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    А мне наверное пора к "заправщикам". Холодит ещё нормально. Но давление уже не в норме. Думаю, стакана хладагента (грамм двести:)) не хватает....и мне тоже.)

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2022-07-17-18-39-59-501_com.ovz.carscanner.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
    Путин, ааа370 и perlinganit нравится это.
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Самое любопытное, что схемы кондея с обозначениями парт-номеров ни от Террано, ни от Дастера не бьются со схемой на моём авто. По факту на моём схема Каптюровская, вариант исполнения №623114.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 01072614 (1).png

    Тут поз. 6 либо поз.8 в зависимости от комплектации машины.
    по.6 - 924400143R (NFAB = H, Дополнение ограниченной серии = ENPB01);
    поз. 8 - 924405579R (NFAB = H, Дополнение ограниченной серии = ENPB01; NFAB = J, Дополнение ограниченной серии = ENPC01; NFAB = E, Дополнение ограниченной серии = ENPG01);
    поз.4 - держатель трубки (NFAB = H; NFAB = J; NFAB = E).
    Чем поз.6 отличается от поз.8? Но 579 дешевле 143 почти в 2 раза.
    Такие дела.
     
  9. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Просто для понимания: само по себе давление ни о чем не говорит. Ибо хладагент имеет свойство кипеть, ну и значит какое то давление создаст, а еще компресор тоже что то пытается создать... Для диагностики достаточности количества хладагента нужно одновременно померить давление в трубе низкого давления(толстая труба) и температуру в этой же точке. По эти двум параметрам и по таблице на определенный вид хладагента можно сделать вывод о достаточности его в системе - типа кипит там где нужно и при нужной температуре.
    В большинстве сервисов в систему льют R-134a поэтому можно поглядеть таблицу по нему и сразу потерять сознание от показателя 19 бар! При правильной работе кондиционера это соответствует температуре +65 С. На входе в компрессор должно быть примерно +1..+4 С при давлении ~ 3 бар. А значит это измерения в трубе высокого давления(тонкая труба), и этот показатель говорит лишь о том что компресор работает ... но определить что вся система в рабочем режиме - нельзя.
    А учитывая что в схеме есть еще осушитель, терморегулирующий вентиль и кучка клапанов которые пытаются что-то переключать - то вообще фигня с диагностикой получается.
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Если это к моему сообщению с графиками , то я уже это слышу не в первый раз и не в первый раз объясняю ,что все эти графики взаимосвязаны и относятся один к другому и меняются от доработок на одном и том же авто так что рассуждения какой на самом деле кондиционер сложный аппарат это общеизвестный факт который к примеру сводится к только словам типа фигня вы ничё не панимаете ,на деле наглядный график изменения давления в системе при работе только (!) с датчиком испарителя , поэтому могу уверенно утверждать об улучшении работы кондиционера и убрать страхи сомневающихся ,что компрессор будет молотить без остановки до полного обмерзания испарителя типа пока тот не отключится от датчика высокого давления на моих графиках четко обозначена кривая давления и его снижения при чем не достигающая критических цифр ,а в салоне стало реально комфортнее и я тока повторяю опыт предыдущих людей ,но дополнив графиками отключения компрессора ;) .
     
    taba4ok нравится это.
  11. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Это тем кто просто тему читает и вдруг решит что 20 АТМ норм, а у него всего 15... и значит надо срочно что-то делать.
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.