1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. Обезьяна с гранатой

    Обезьяна с гранатой Старожил

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    г Москва
    Имя:
    Наташа
    Мой авто:
    Желтоглазый блондин по имени Зенон. Nissan Terrano 2019
    А у меня терранчик первый и я просто всем довольна:biggrin:
    Хотя пришлось тут в такси ехать - как они вообще что-то видят, одни колеса кругом:biggrin:
     
    Путин, srr59, Волчара и 6 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. FD.

    FD. Местный

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Щелково
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano
    Безусловно, все в сравнении... Я же понимаю... На Форде подвеска была, жесть, почки можно было отбить, как зима, так только буксовал, ну и много такого всего, что связано с маленькой машиной. Просто на Форде все работало четко, до определенного времени... Но это не суть... А на Террано, пластик отходит, на дверях даже не пластик, а просто пленка - отклеивается, скрипы постоянные, из руля у меня гул идёт, приличный... Я по поводу этого гула поехал к дилеру, а они мне говорят, добро пожаловать в Ниссан, это вам не форд... Может я и загоняюсь, ведь я купил машину, которую смог... Вообщем будем ездить!!!)))
     
    srr59, Капитан Кук и taba4ok нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Блин, тут с фьюжика достаточно много пересевших на террано, и я в том числе.Родная подвеска там вполне энергоемкая, а колесики у меня стояли чуть больше родных, 195/65R15, на 1.8-2 очка, по ситуации, и вообще кайфовал. Вообще зверюга машина, в мае был вариант посмотреть дизель на механике с 1 владельцем за всю жизнь, я прям слюнями капал на него глядя)))
     
  5. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Уже говорил где то. После XC90 я ожидал гораздо худшего от терраныча. Но он приятно удивил.
     
  6. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Будете смеяться, но я после Спасио, год уже не могу привыкнуть к Террано, салон кажется маленьким и убогим, сиденья неудобными...
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2022
  7. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Это вы ещё в форд экоспорт не садились. Когда рассматривал варианты отвел ̶м̶е̶н̶е̶д̶ж̶е̶р̶ бог от покупки экоспорта. Возможно от террано я ожидал подобного салона, поэтому не очень критично к нему отношусь после XC90.
     
    Капитан Кук, taba4ok и ermac нравится это.
  8. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Да еще и в кузове)
     
    Путин, srr59, Капитан Кук и 2 другим нравится это.
  9. FD.

    FD. Местный

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Щелково
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну экоспорт это второе поколение европейского фьюжина. В Бразилии на базе первого поколения фьюжина сделали полноприводную версию, которую на бразильском рынке называли а-ля "фьюжн экоспорт" или как то так, машинка очень хорошо выстрелила, и форд логично решил что она и по всему миру выстрелит, по этому вместо фьюжина второй генерации они сделали экоспорт. И вот тут начались нюансы. Если у фьюжина багажник был огромным для его размера, то у экоспорта он для его размера маленький. У фьюжина стояла очень хорошо обкатанная и надёжная линейка моторов дюратрак 1.4 и 1.6 литрового объема. Причем это не те дюратраки, 1.8 из 1.6 сделанные, которые поставили на фокусы, и проблем поимели, и не те зтеки которые на одноплатформеные фиесты МК6/МК7 поставили, тут моторы были даже дефорсироваными (фьюжином 1.6 на 100 сил и фиестой 1.6 на 120 сил я владел лично и долго), в пользу ещё большей надежности. Сейчас найти живой фьюжн не проблема, машин с 300-400 тысячами пробега с живыми ниразу не капиталеными моторами просто вагон. Да и кроме мотора всё живо. Одна из целевых аудиторий фьюжика была мелкая коммерция, курьеры DHL и подобное, и машина была с соответствующими возможностями и ресурсами. А экоспорт? Добро пожаловать в мир нанотурбированых экобустов, с надежностью с трудом в срок гарантии укладывающимися. Где эти экспорты? Я открываю сейчас сайт, и более свежих экоспортов в 7 раз меньше в продаже, чем старых фьюжинов. С теми же террано и дастерами их даже не сравнить, эти машины более новые, и там вообще разница в десятки раз даже с количеством б/у террано. Хотя когда я заскочил в салон форда, в 2-х кварталах от меня расположенный, подумывая после фьюжа про экоспорт, он там стоил на 10-15% дороже террано всего, тоесть не списать на то что машинка сильно дорогая. Просто экоспорт это какашка. Как большому фанату фордов в целом мне этого очень жаль, но от этого менее какашечным он не становится. Купить такую джаст фор фан это да, можно было бы, имея кучу денег на обслуживание и ремонты, но купить и ездить - нет.
     
    SuvorovAV и Eremita нравится это.
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Тесный он. Очень тесный. Террано после экоспорта прям как СВ купе ощущается)