1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Можно на ЕМЕКС и подобных. Ищем нужное масло, и после этого смотрим код обозначения поставщика. Этот код через гугл ищется, кто это за поставщик. Тот же лукоил-шоп если я помню правильно, на емексе представлен. А дальше при покупке ставить галочку "толкьо этот поставщик", и всё, до ближайшего офиса ЕМЕКС привезут.
    Ну либо по пути где-то купить. Я те же самые Шеллы брал кробками потому что просто тупо мониторил скидки и акции. Вот сейчас где-то акция, поставщик точно не левак продает, поехал и купил 1-2 коробки. А когда до ТО дошло, вон оно, стоит.
     
    srr59 и Dexos нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Н4М штука такая, что в него Ниссан в РФ требует А3 или А5, в Европах С3 как и в hr16de, Рено в РФ только А3, дважды автомобильный завод вообще про API SL пишет. Так что лейте 30-ку не ниже SL и не парьтесь.
     
    srr59 и Dexos нравится это.
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ради интереса к тому, что производители пишут на банках. Основные требования АСЕА к маслам в ревизии от 2012 года. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: АСЕА-2012_page-0001.jpg

    Если приглядеться, то можно у видеть, что нормы перекрестны. Например, гипотетическое масло 5в-30 с ТБН 7,0, зольностью 0,8%, содержанием фосфора в 900 мг/кг, серой с массовой долей в 0,230 % может легко классифицироваться как С2, С3, С4, А1 или А5.
    А если учесть, что по SAE J300 30-ки при 100 гр.С должны иметь кинематическую вязкость от 9,3 до 12,5 сст, и при этом, где то в середине этого диапазона лежит сильно размытая эмпирическая граница перехода HTHS через значение 3,5 (ближе к 9,3 - менее 3,5, ближе к 12,5 - более 3,5, поэтому 40-ки никогда не будут маркированы как А5 или С2), то А3 ему ну ни как не пришьёшь.

    Ну и книжка Афтон Хемикалс по стандартам масел (ред. 2019) кому интересно.
    https://disk.yandex.ru/i/tAAzX_UEABjlyA
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2022
    taba4ok, srr59 и Dexos нравится это.
  5. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    Ничо не понятно, но интересно...:friends:
     
    taba4ok, Ингвар53, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  6. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Спросите, и Вам ответят
    Вам надо масло 5w30 А5 / В5 или 5w40 А3/В4
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2022
    taba4ok, ааа370, SSRES и ещё 1-му нравится это.
  7. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    Ну мануал то я прочитал. Только не надо говорить, что в моем климате эти масла подойдут. Не совсем подходят они. -15 градусов и ниже нужны нулёвки для этого двигателя, если машина всю зиму на улице и дороги не чистят. Три зимы это подтвердили, собственно поэтому и решил залить нулёвку на четвёртую зиму.
     
  8. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Тогда в чем проблема найти масло 0w30 с параметрами А5/В5, масел много, так же можно 0w20 найти типа ILSAC
    п.с много масел с вязкостью 5w30 , с очень хорошей минусовой темпиратурой, что дает уверенность с пуском в морозы за минус 30С
    Вы скажите, что Вам нужно по маслу цена или минус 50С, и однозначно подберем масло
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2022
    Dexos нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я не глядя в техническую документацию готов с утверждать, что у лукоила в серии армортеч просто не будет масла 5W30,у которого темература замерзания была бы меньше -30. У меня сейчас дизельный лукоил из грузовой серии (не армортеч) 5W40 с замерзнием -46. Проблем с пятерками нет, есть "северные" и десятки даже, грузовые правда. Надо смотреть какая у масла температура замерзания и проворачиваемость на -30. И в принцепе любое нормально масло будет без проблем. При этом надо помнить, что нормально не равно оем, и что на жижах оем надписи о соответствиях вообще ни к чему не обязывают, в отличии от любого магазинного масла.
     
    Snigur, Дядя Сережа, Dexos и ещё 1-му нравится это.
  10. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    У меня мало дилерское Ниссан 5w30 с температурой замерзания -39гр, в -28 стартер еле проворачивал коленвал. К сожалению городок маленький и в выборе масла ограничен. Что смог достать, то и залил ( и то под заказ привезли знакомые). Почему нулёвка? Потому как я уже писал, что дороги не чистят всю зиму, только две центральные улицы. Я живу почти на окраине. Машина на улице, потому как гараж далеко, а на работу к 8-ми. При прогреве получается следующая ситуация: охлаждающая жидкость вроде как прогрелась (показывает деление) а масло то нет. Движение начинается по неочищенному снегу, а иногда в сугробе. Мотору тяжело, работает с рыком, жёстко. Ждать пока прогреется масло, - это минут 30 надо, да и на холодную, пока масло не дошло до распредвалов "цокание" тоже как-то "не очень"... Поэтому может и загорается регулярно оранжевая "пила". Спасибо Вам большое. Может конечно я и прав, но эту зиму попробую так отъездить, дальше посмотрим.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Цокают клапана т.к. нет гидрокомпенсаторов на H4М и тепловой зазор пока мотор не прогреется не уйдет . Масло так же быстро прогревается на работающем моторе не хуже ОЖ . Вот график температурной кривой для наглядности.
    [​IMG]
     
    Igor1209 и Dexos нравится это.