1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    Так зачем мне на холодном масле начинать движение под нагрузкой? И ещё: на нулёвке клапана не цокают при холодном запуске. Вам не жалко будет своего мотора, если после холодного запуска сразу начать движение в сугробе?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    График который я выложил ,первые 5 минут ХХ . Можно выложит с кривой оборотов двигателя - по нему видно ,что при их снижении ниже 1000об/мин ,температура и масла и ОЖ вполне приемлемы для движения
    [​IMG]
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    И по предоставленным мною графикам видно ,что температура масла из минусовый становится в плюсовом диапазоне температур буквально через пару минут ,а все положительные качества "нулевок" как бы себя проявляют при его минусовых значения ,затем выравниваются с обычными по мере прогрева последних, а это занимает считанные минуты.
    P.S. и если мотору тяжело крутить на холодную ,надо проверить масло МКПП ,возможно его замена на более "жидкое" исправит ситуацию ;)
     
    Dexos нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот а теперь смотри. Пример прям очень хороший получается, и про масло, и про "оил-клаб это дерьмо", и про кашу в голове про масла.
    В морозы что надо, чтоб мотор завёлся легко? Ну температура замерзания чтоб не была достигнута. Нормальное масло -30 выдерживает, у тебя очень умеренный климат (поверь, у тебя очень умеренный климат, прям очень), и с этой стороны проблем не должно быть ни у кого. Но проблемы есть у многих масел. Почему? Потому что есть такой параметр как "проворачиваемость в -30". Для легковых масел до 6 тысяч, у хороших зимних масел оно будет около 3-4. Если в 2 мотора залить масла, у одного будет 3 тысячи проворачиваемость, а у другого 6 тысяч, то разница в старте там будет ну не в 2 раза, но близко к этому. Вот например у меня сейчас единственный вопрос и опасения к моему новому маслу, это то что проворачиваемость 4.5 тысячи, а у шелла была 3.5 тысячи, во всём остальном вопросов нет к маслу, наблюдаю. Провернуло, завелось, прогрелось и поехали.
    А теперь вопрос, какая проворачиваемость у родного ниссана? Идем на оил-клаб, а там этого параметра в анализе нет. Кстати у кикса нулевки ранее выложенной 5.1 тысячи (напомню, я переживаю сейчас что 4.5 тысячи многовато, ага), а у Зика опять не указано. Почему? Потому что оил клаб это место где бабки зарабатывают, по этому зик и ниссан башляют, и в анализах нет не красивых цифр, а кикс не забашлял и там полностью указано всё. За это оил-клаб и не любят, там если выложить самому сделанный анализ, но "неудобный", то его скорее всего просто удалят.
    Я открываю сейчас лукоил-шоп, смотрю армортеч хк 5в30, и прям на сайте есть техпаспорт на него.
    https://lukoil-shop.ru/upload/iblock/641/64184eccf7c4b0f871d70e795d5cbd72.pdf
    Замерзание -40, и проворачиваемость 3.5 тысячи. На 1.6 тысячи (очень грубо - на 45% легче) проворачиваемость лучше чем у кикса-нулёвки. Машина, грубо, в 1.5 раза легче заведётся, и в 1.5 раза быстрее смазка везде где надо при прогерве попадёт - износ будет меньше. А какая проворачиваемость у зика и ниссана? Если бы она была тоже низкой, какой смысл её деликатно прятать из анализов?
    Вот если на пальцах объяснять.
    По этому у одних машина на нулевке с трудом заводится, а у соседа на десятке с пол пинка. По этому вообще существуют лесятки с характеристиками круче нулёвок. По этому смотреть на цифры маркировки на упаковке, на глядя на техпасорт или анализ, это фиговая идея. По этому вообще вдаваться в тему с маслами если нет желания разбираться в основах, присадках, методиках тестирования и т.д. - фиговая идея. У меня сейчас тепло, -25, морозы не начались. Мне температура замерзания масла, проворачиваемость и т.д., это важный вопрос. В Саратове просто заливал хорошее масло и всё. Долго на кастроле сидел, после 2008-2009 оно перестало быть хорошим и перешел на шелл. Лукоил тогда был так себе. Сейчас шелла нет а лукоил несколько лет как стал делать реально хорошие масла. Посмотрим что дальше он делать будет (спойлер, скорее всего только лучше станет делать, байки про китайские присадки дерьмовые это мало экономически обоснованые байки, производителям присадок выгоднее перенести производства чем отказываться от поставок, примеров уже хватает за последние 8 лет).
     
    taba4ok, srr59, K S V Perm (Сергей) и 2 другим нравится это.
  6. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    Ну динамическая вязкость у ZIK 0W30 при -35 гр.= 5700 при допуске до 6200 сст., конечно многовато, (взято из паспорта на оф. сайте). Насчёт Лукойла у меня сомнений не было, я хотел залить 0w40 Armotech но не нашел поблизости. Уговорили, следующий будет лучок, но не 5w30 ( у него динамическая вязкость при -35гр более 11000сст.), а 0w40 Armotech ( там вязкость при - 35гр. 5830сст) Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2022
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А вам не жалко движок, когда он после прогрева на "водичке" работать будет? Уж лучше после запуска чуток подольше прогреться, чем на холодном нагрузку давать, на любом масле
     
    ermac, Андрей Кошкин, srr59 и 2 другим нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Зачем вам такие цифры с такими минусовыми температурами? У вас ниже -20 температура практически не опускается. Ненужна вам нолёвка от слова - совсем. ИМХО.
     
  9. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    -20 бывает и -30 бывает с утра. Каждому своё... У той же Татнефть 5w30РАО кинематическая вязкость при 100гр.=10,96, при 40гр.=66,62. У ZIC при 100гр.=11,68. У Лукойл 5w30 Люкс при 100гр. = 10.17. Ну а индекс вязкости у ZIC вообще 197. Так что не известно где "водичка".
    Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше масло разжижается, т.е. обеспечивается необходимая для защиты трущихся поверхностей толщина масляной пленки. На практике, в случае реальных моторных масел, низкий индекс вязкости означает плохой запуск двигателя при низких температурах или плохая его защита от износа при высоких температурах.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
  10. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Можно попросить дать комментарий по данному маслу?
    Сам не в теме.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20221211_160630.jpg
     
  11. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    А что тут комментировать?! Настоящая японская качества из Обнинска, наверное не хуже Синтека....
     
    taba4ok, srr59 и Igor1209 нравится это.