1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    А сколько стоит 4л?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    Честно тоже к нему склоняюсь. И цена в 3т.р меня устраивает
    По поводу 7500 км, если как с эльфом то к этому пробегу я долью вторую канистру и оно полностью обновится и смех и грех как говориться.
    Короче история такая, когда начала тачка кушать маслице на 10ткм 1л, ну собственно с новья как купил. Новая машина и ест масло я конечно в шоке к Диллеру, а он мануал в лицо, видешь до 500г на 1000км пробега это норма, так что гуляй Вася. Ну ладно думаю литр на 10ку не страшно. А вот уже на 20ткм пробега уже 2литра на 30 ткм пробега 3литра на 40 ткм 4л ну думаю все приплыли и тут раз на 50ткм опять 4л на 60ткм бах 3л. Ну и вот уже за 100 ткм так и прыгает туда сюда то 3л то 4л. Непонятно почему так.
    На Белгород по м2 расход примерно 200г назад в Красногорск приезжаешь, а ни грамма не съел.
    Странно как то не понимаю почему так. Бывает наоборот в Белгород ни капли, а назад скушал.
    Этот раз забил на замену через 10ткм и интересное наблюдение поехал 14ткм на масле долил 6литров но после 12ткм расхода не было даже по Москве по пробкам. Уехал в Белгород ни капли, а вот сейчас приехал и примерно грамм 200 опять ушло.
    Почему так не понимаю.
    Причём лил раньше 5w30 очень сильно ест 700г точно на 1000, а то и больше, начал лить 40ку поменьше кушает.
    Вот думаю может грешным делом у лукойла есть 5w50 спорт или типа как так называется. Вот думаю может его ливануть ради эксперимента? Что думаете?
     
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Это либо при сборке этого конкретного Н4м дважды автомобильный завод зазоры поршень цилиндр просадил, либо вы движок подогрели, ну и плюсом - любите очень движком тормозить и бенз экономите - высокая передача на малых оборотах, из-за этого много масла через малый круг ВКГ во впускной коллектор летит. На Н4М известная тема.
     
    K S V Perm (Сергей), taba4ok и ааа370 нравится это.
  5. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    У вас на щупе риски что ли как на линейке, как вы 200гр отмеряете? Так много текста и цифирь , в итоге какой расход на 1000км?
     
  6. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    Да риски есть как и у всех их 2шт, мах. и мин. Между ними 1литр и кому "повезло" с таким движком понимает о чем я пишу

    Сложно сказать....
    По трассе может 200-300г, а может и не съесть вовсе не грамма
    Город от 400 до 800 г
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2022
  7. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    Дело не в сборке. Вся беда в изменении конструкции охлаждения поршня там стоят снизу масляные фарсунки которые льют масло снизу на поршень. И материала маслосъемного кольца.
    Есть в ютубе ролик от моториста он 45мин идёт и там все рассказывает парень откуда все беды и отличия от нр16 ниссан.
    Поразило меня как там снимают маслосъемные кольцо как обычную проволоку разгибают, а должны сломаться были.
    В 2020году сделали изменения на заводе, у коллег каптюры с таким диплом ещё и на вариаторе проблем с маслом нету вообще.
     
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    У меня машина 2018 года с Н4м. Всю жизнь кроме 1-го дилерского То на 30-ках, либо А3 либо API SL и выше. Меняю 2 раза в год строго весна-осень, пробеги от замены до замены 5 - 7 тысяч. Масло доливают от силы 300 грам на пробег. Считаю что масло форсунки - благо! Для движка. Весь вопрос, почему масло горит в цилиндре. А это либо зазоры просажены, в том числе от того, что цилиндры яйцом, либо кольца легли. Единственное на что согласен - на нашем поршне дренаж хреновый и не мешало бы производителю отверстия в канавка прибавить. А так на 50% это стиль вождения, к которому Н4М очень чувствителен.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2022
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Форсунки охлаждения поршня сейчас не редкость и расход масла у Н4М скорее не с ними связан . Кашкай 2,0 моторMR-20DE , часто масло жрет с новья , пишут проблема известная ,залегание маслосъемных колец возможно из -за малого зазора по ширине канавки типа был производственный брак или,что то подобное, лечилось заменой поршней . Возможно и здесь так же.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2022
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ...не к месту тут про эти моторы, но у друга в семье одновременно были Каптюр и Аркана с Н4М, одна ела масло, другая нет, т.е. причина - сборка и комплектующие.
     
    ermac и ааа370 нравится это.
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Может и не к месту. Только Н4М прост как три копейки, и требованиями высокими к маслам не отличается. Это всё личные тараканы владельцев покоя им не дают, как глисты в анусе. Да и проблемы возникают не от масла как такового, а от его отсутствия в нужное время в нужном месте. Если, например, меня прижмет, типа как Broksigar, со срочной сменой масла - я без всяких угрызений совести "КД" 5w-30 SL в Ашане куплю и залью, смену свою стандартную откатаю, и от того, что вы мне скажете - фу, какая гадость!, ни хрена Н4М не сделается.
    Вопрос то - вам ехать или шашечки?
     
    srr59 и Ингвар53 нравится это.