1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Так этож его родные ТТХ этого термоса. А тот был неисправен и мотор работал при 72-74° т.е. с недогревом , а должен минимум при 89° ,а при 105° уже вентилятор будет включаться летом.
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Двигатель не нужно прогревать.
    Двигатель нужно смазывать.
    Чтобы полноценно смазать двигатель - нужно нагреть масло.
    Чтобы нагреть масло - нужно прогреть двигатель.
    Такой вот замкнутый круг ))
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну посмотрим. По мне так лучше зимой чуток с недогревом, чем летом с перегревом. У меня в терранчике печка зимой всегда на полную была, убавлять желания тоже небыло, регулировался вентилятором. Летом иногда в полях-лесах приходилось останавливаться остужаться втяжелых условиях и при подзабитых решотках
     
    taba4ok, ermac, K S V Perm (Сергей) и ещё 1-му нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Так тут термостат уже не причем тут выходят природные заглушки радиатора в виде травы ,пуха и прочей растительного мусора , летом я нижнюю то буду снимать , а зимой от нижней толку тока как от защиты от реагентов.
    На прошлой Гранте так же было как сейчас в -40° в одной рубашке на трассе .Летом проблем тож не было , но там температура на панели всегда перед глазами была , так же на 105° срабатывал вентилятор. И термос открывался где то на 90° . Летом в самую жару даже до 100° не поднималась из- за включенного кондея ))) .
     
    SSRES и taba4ok нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Всю ночь, как и сейчас -35, вынес с утра тёплую батарейку и ...запустил мотор с первой попытки. Правда секунд 5 (показалось вечностью) наблюдал красную "маслёнку", чуть более долгий, до двух шпал, прогрев ввиду мороза и в путь! развозить детей-внучей к месту учебы, работы. Масло в коробке было тоже густым, а простуженные замки дверей и капота фиксировались ненадёжно, пришлось страховаться блокировкой дверей пока кузов не набрал приемлемый градус.
     
    KSVBratsk, urbeck, taba4ok и 5 другим нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Так-то да, но когда термик чуток пораньше открывается то максимум температуры намного дольше поднимается. И вот у меня при включённом кондиционере движок больше грелся. По видимому потому что вентилятор сначала охлаждает радиатор кондиционера и уже нагретый воздух гонит на радиатор двигателя. Кондей выключаю и температура двигателя падает
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    если термостат максимально открыт то без разницы на какой температуре он начало открываться ,он будет охлаждаться до той температуры при которой оптимальны настройки двигателя , поэтому ранее открытие термостата тож не есть хорошо т.к. ЭБУ будет считать что мотор не прогрет до оптимальных цифр, а с высокой как раньше и заметили виноват не термос ,а забитый радиатор , так же он и будет плохо охлаждаться даже с работающим вентилятором, в вашем случае просто плюсом нагрузка от кондея и постоянная работа карлсона для радиатора с забитыми сотами не спасение ни разу. А промытьл хорошо забитый радиатор у наших авто как пишут довольно сложно .
     
  9. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    жесть, тут при минус 25 машинку жалко, завожу с выжатым сцеплением, отпускаю машинка ехать хочет, масло густое
     
    K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Отсюда вопрос, кто-нибудь хотя бы раз радиаторы мыл?
    Там особенно между основным и радиатором кондея такой срачь за годы собирается.
    А ваш ТСЕ150 (Н5Нt) особенно перегревов боится. Термонагружен ещё как - с такого объема снять такую мощность и крутящий момент плюс открытая рубашка БЦ поди...
     
  11. urbeck

    urbeck Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano 3 (1.6 MT 4x4)
    Не у всех этот автозапуск "дотягивается". У меня машина на парковке, не во дворе.
    Ну и примеры: Соседка вон на логане с дистанционным мучается, ставит всегда тачку на особое феншуйное место, иначе не достаёт сигнал. А если всё равно ногами топать - дистанционный мало помогает. Про автозапуск ничего умного не скажу, не пользовался. Машина эксплуатируется непредсказуемо, то надо ехать, то нет - соответственно, заранее редко могу запланировать, что тачка согретая должна быть к такому-то утру/дню.