1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. fedya1

    fedya1 Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2014 2.0 2wd
    Это оригинал!?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. fedya1

    fedya1 Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2014 2.0 2wd
  4. Василий51

    Василий51 Новичок

    Сообщения:
    2
    Всем добрый день! На днях заезжал к официалам и спросил по поводу регламента замены масла в акпп. Ответ был такой: рекомендуют менять через 60000. А на мой вопрос показать хоть какой-нибудь документ, хоть маленькое слово про этот пробег, искал минут 30, потом попросил оставить эл.почту и сказал если найду информацию, то пришлю на почту. В итоге на почту ничего не приходило..... А кто либо из форума располагает офиц. информацией?
     
  5. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    Вот мне то же это понравилось, почему то внушает доверие такая упаковка, идемитсу брал раньше на Сузуки в такой же таре.
    Я считаю чем чаще менять , тем лучше коробке или я не прав?
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Прав.
    Частичная замена раз в 30 тык или полная раз в 60 тык (но не реже чем раз в два года) - и эта коробка пройдёт 400 тык без проблем (если не перегревать).
    Планетарка у нас неубиваемая (ресурс под миллион), бублик ZF от Audi тоже достаточно надёжный. Фрикционы/соленоиды/тормозные ленты ходят 200 тык, потом их можно поменять - и ещё столько же езди.
    Рено рекомендует не менять жыжу в автомате ваще, до окончания срока эксплуатации. Срок эксплуатации - 100 000 км. Потом ты должен сдать убитую тачку в утиль и купить новую ))
     
  7. fedya1

    fedya1 Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2014 2.0 2wd
    Полная замена через 60000-это слить масло, один раз залить 3 литра, прогнать, слить и потом залить ещё 3 литра? Правильно я понимаю?
     
    Путин нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Не совсем так. Или совсем не так. Если вы "обычный" человек, то полная замена на нашей коробке без "танцев с бубном" невозможна.
    Условно полная замена производится цепочкой последовательных частичных замен.
     
    ermac нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Судя по всему, те сервисмены которые озадачились, на последних машинках с радиаторами АКПП вполне себе подобрали переходники и освоили аппаратную замену. Это нам первым "не очень повезло".
     
  10. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    На более поздних машинах для охлаждения АКПП стали ставить радиатор, к нему шланги на обычных хомутах - подключаться удобнее
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так я за то и написал:
    Что на хомутах простых, то вообще проблем нет. А вот на первых действительно ни как.
     
    Snigur нравится это.